Обман как инструмент в общении


Опубликованно 30.10.2019 22:02

Обман как инструмент в общении

24 октября с темой "Реклама как инструмент коммуникации" в Одессе торгово-экономического института СОДЕРЖАНИЯ, а Елена Орлова, продюсер события города, инициатором знаковых культурных и социальных проектов в Одессе, бизнес-леди, мать и менеджер. Тема проекта сезона PR и связи.

"Мы рассматриваем программу так, чтобы контент был актуальным, а не академический родился — только живые существа дела и реальные истории. Более того, я бы не назвал их информация, предоставленная спикерами проекта, исключительно знания. Это больше эмоциональный опыт и "точки переключения от теории к практике. Наши мастер-классы записываются, как правило, не только студенты, но и руководители, сотрудники, нынешние очень разные компании", - отмечает инициатор проекта Наталья Дмитренко.

И кратко дело Telegram

Продюсер события города Елена Орлова. Фото: Business2Students

Эти курсы готовят студентов к карьере в различных областях, по сути, навыки построения коммуникации на различных уровнях и с различных целевых аудиторий сегодня не делать. При этом идея проекта соблюдается для студентов столицы и Одессы. С мастер-классами приезжают спикеры-практики компании, специалисты с многолетним опытом работы в связи.

"Сегодня, шумихи много, не всегда умело пользуются, иногда это мешает вам достичь требуемого результата. Но если применить обман самого высокого качества, можно добиться впечатляющих эффектов — это когда люди собираются один я видел, как идея, и она уже живет своей жизнью. Именно на таких примерах жизни Одессы, мы сегодня и поговорим," — мотивирует Елена Орлова.

Слово "реклама" в переводе с английского означает персонализированный рекламный ход, иногда агрессивный, в состоянии изменить отношение потребителя и привлечь его внимание, нажмите и удерживайте в течение довольно долгого времени. Как использовать технику, реклама, в масштабах города? Елена говорит о нескольких наличными, каждый может узнать, что примеры работы с hepa темы.

Позиционирование Одессы как главного развлечения город Украины, столица юмора и хорошее настроение важны традиции. Таким образом, одним из традиционных событий, проходящих в Одессе 1973 — Марина. Долгие годы символом этого праздника были Песни, до 2017 года, команда Орлова не обосновала необходимость изменения бренда, предлагая дополнить символ яркий образ уточки. Казалось бы, нет ничего скандального, и предложенный образ был очень добрым и положительным. Однако, средства массовой информации и общественность восприняли это ребрендинг неоднозначно, приняли десятки статей, сотни постов в социальных сетях, требующих "вернуть Моряк".

Город вдруг разделился на два лагеря: одна Утка и против Утки. Этот хайп может превратиться в скандал городского масштаба, с сорванным день и раздражение жителей. И все могло бы продолжаться увеличить масштаб негатива, тем более, что оппонентов не было аргументов, объясняя отказ от Утки. Вышли из ситуации? Команда Орлова показала максимум документально новый образ для любимого праздника, бесшовной интеграции в идею праздника, а также объяснил, почему, когда все вокруг меняется, нельзя оставаться с символами, не отвечающие времени и характеру события.

Даже если ваш hipaa идея будет выполнена профессионально, и, кажется, более правильной для конкретного проекта, всегда ожидайте, что будут те, кто против. Спасти может только хайп должен быть высокого качества. Если база шумиха не является хорошим маркетинг и бренд — может и не повезти. Мы поняли, что маленькая утка принял и любил? Изображение Утки занимают кафе и рестораны, она появилась почти везде в городе, стал одним из самых покупаемых сувениров. Согласен, искусственно получить такое признание не может быть.

Другой пример работы с hepa идеи и их реализация в городской пейзаж, что говорит Елена, сталь стены. Сегодня, команда Орлова провела в Одессе более 15 проектов настенный. Среди них — работы таких всемирно известных мастеров, как Мата Руды, Эрнесто Marne, Kraser. Примечательно, что большинство mural организаторы были сложности в виде протесты несознательных жителей, бизнесменов и просто спешить.

Студенты одесского торгово-экономического института СОДЕРЖАНИЕ. Фото: Business2Students

"Важно понимать, что создание настенный и украшения города, мы не использовали бюджет были тетя проектов. И организационно, это огромные ресурсы! Представьте себе всю цепочку: договориться с художником, чтобы решить, что он будет рисовать, техника, купить хорошие краски, решить все бытовые вопросы... Не говорю, что стилистика изображения, цвета, идея должна быть понятна гражданам и не испортить, а подчеркнуть, фрагмент городского пейзажа, с которым мы имеем дело", — говорит Елена.

Когда Елена Орлова с командой работали на настенный, столкнулся с тем, что приглашенный художник из Испании решил не очень знакомый ритм. Он работал на свое произведение, слишком медленно. И кроме того, в процессе у организаторов были некоторые опасения, что все элементы, предусмотренные будут художник изобразил, а потому, что они имели дело со звездой, надо подождать и не настаивать на ускорение. В самом деле, со всеми другими художниками, все было достаточно ясно. Для организаторов было важно сохранить некоторые визуальные элементы. Например, с учетом исторического контекста и по соседству, на здание, на идее организаторов, должны быть представлены музыкальные инструменты. Но художник, мало того, что проигнорировал это желание в его эскизы, наброски, в один прекрасный день он вдруг просто прилетел без предупреждения, оставив работу незавершенной.

Традиционно, для этой истории спешить было готово, начали появляться публикации с критикой стены и организаторы сами. Из ситуации вышли в срочном порядке и гость из одессы, художник Глагол, который закончил работу звездного испанца и стена приобрела такой вид, который сегодня любят одесситы и гости.

И если говорить о вдохновляющем примере стены в Одессе, несомненно, является работа американского Эрнесто Marne — голова лошади. В мировом рейтинге двадцати лучших работ в 2018 году в одессе настенный Marne занял его место. И это огромная promo для города и даже для страны, все стены, и тем более это.

Проектируя шапку проекта, ставите на звезду. Но не всегда звездой может гарантировать в свете проекта. Таким образом, он всегда должен быть "план Б". Важно задавать себе время от времени вопрос "И что мы будем делать, если..." и утверждает, что различные сценарии происхождения. И затем на поиск оптимального решения в случае форс-мажора потом уходят, если не минуты, часы. Надо всегда быть готовым к тому, что что-то не так. Или, что ваша история будет известна во всем мире. Это обман!

Многие люди помнят, как вдруг появился в все плейлисты страны, песни группы "Грибы". И все началось с того, что праздник Марина в 2017 году, организаторы, под руководством Елены Орловой решил вернуть кого-то действительно я заплатил, чтобы удивить граждан и подтвердить репутацию Одессы как главного трендсеттера Украины.

"Было только несколько песен. Я уже было предчувствие, что это будет крутой концерт, - рассказывает Елена, но он был еще очень сложно доказать мэрии, что эта группа "будет" наш праздник".

"Грибы" не работал, чтобы чрезмерно высокие, и города не было большого бюджета события. Это может быть ситуация win-win. И вдруг, "Грибы" производят их трубки "Между нами тает лед". Песня во всех чартах, а группа мгновенно стала вчера на. Таким образом, Одесса стала по-настоящему первой большой сценой для группы "Грибы". И именно с этой песни, музыканты стали по-настоящему известны и популярны во всей Украине.

Интуиция и реклама часто идут рядом. Если вы считаете, что кто-то сегодня не имя, может стать частью вашего проекта и укреплять его, отстаивайте свое мнение. Хайп — это новинка, сюрприз, но, безусловно, предсказуемо и четко спланированной.

"Мы находимся в постоянном взаимодействии с ТАЙ. Таким образом, обеспечить высшее образование: молодой специалист после 9 класса магистра. После окончания колледжа, студенты поступают сразу на 3 курс Бакалавра в институте. И все мероприятия, мы провели вместе. Для студентов мастер-классы Business2student очень актуальным. И тем более, этот мастер-класс, действительно, тема для общения и событий очень близка сегодняшней молодежи". — отметил директор колледжа Ольга Гура.

Директор колледжа Ольга Гура. Фото: Business2Students

Валентина Nascar, начальник отдела практического обучения, профессиональной ориентации и трудоустройства оттенок считает, что развитие навыков общения, в основе любых отношений, личных или профессиональных.

"Навыки эффективной коммуникации являются ключевыми для компании. Их уровень развития может зависеть не только производительность труда сотрудника, но и благосостояние общества в целом. Ярким примером искусства владения в связи продемонстрировала Ольга Орлова, которая доказала студентам, что эти навыки являются неотъемлемой частью нашей жизни, и тот, кто достиг в этом деле больших успехов, могут выполнить основные задачи. Полезная и увлекательная лекция на тему "Реклама, как средство коммуникации, позволило студентам оценить их значение для компании и уверенности в себе".

СПРАВКА

B2S — автор проекта сотрудничества компании и университета, работающих с 2016 года. Второй год Business2Students работает при поддержке компании Watsons Украина и уже традиционно проходит в Киеве в национальном торгово-экономическом университете. Инициатор проекта, директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко, ее основная цель вызывает возможность прямого общения студентов с представителями компаний, узнать, что практика отличается от теории, и разнообразный, интересный бизнес-опыт, специалисты компании совершенно разных рынках.


banner14

Категория: Высшее образование