Опыт одного человека: как построить свой бренд?


Опубликованно 26.09.2019 11:50

Опыт одного человека: как построить свой бренд?

Тема седьмого сезона Business2Students проекта (В2С) являются PR и коммуникаций. "Формирование профессиональных навыков и эффективной коммуникации-основа успешного сотрудничества в бизнесе, и важно заложить этот фундамент как можно раньше, — сказал инициатор проекта, директор по маркетингу компании Наталья Дмитренко. - Для студентов это прекрасная возможность во время учебы в университете, чтобы лучше понять общественные отношения и использовать полученные знания на практике". Партнер сезона компания Watsons Украина.

На лекции для студентов КНТЭУ, совладелец и генеральный директор сайту NewsFront, специалист в области связей с общественностью, Владимир Дегтярев, рассказал о своем собственном опыте поиска работы, как работать на ваш персональный бренд и что делать, если все работодатели требуют опыт, а ты все нормальный студент. Личный бренд

Личный бренд-это возможность поговорить о себе, быть увиденным и строить отношения с людьми, которые являются хорошими для вас и необходимо для карьерного роста.

Наиболее важная телеграмма

В корпорации легче двигаться вверх. Когда вы знаете людей, не только в вашем отделе, когда вы знаете менеджерам и вы identificeret. И когда в организации появляется вакансия, на которую вы и кто-то еще может претендовать вас больше шансов. Иногда это стоит потратить немного больше, чем все остальные.

Однажды меня позвали на роль главы Агентства в крупный холдинг. Я хорошо понимал: это необходимо, чтобы акционеры знали, что я делаю. Поэтому, хотя я и не требовала регулярных встреч, я попробовал каждую неделю, чтобы встретиться с акционерами в формате "просто скажи мне, что происходит." В год, когда появилась вакансия руководителя холдинга, она была назначена без обсуждения, потому что у меня с акционерами уже были в постоянном контакте.

Когда вы знаете и слышите, вы, скорее всего, приходят по рекомендациям других. Если вы слышали о специалист, вы часто рекомендуют, что даже те, кто не ваш клиент.

Кроме того, личный бренд дает свои бонусы. Например, в течение нескольких лет моего личного дохода от обучающие программы и курсы, иногда превышает или совпадает с доходом от агентства, которым я руковожу. Умение представить себя

Важно быть в состоянии описать, кто вы есть. Немного обесценить или принизить их достижения. Когда я учу в своих курсах или преподавать в личный коучинг, первое, что я начала с возможностью кратко рассказать о себе. Условно говоря, это фраза, которая звучит, когда вы говорите. И было бы хорошо, если бы эта фраза была глагола. Нет, "я директор PR-агентство", или не "я менеджер" какой-нибудь организации. Должна быть фраза, которая прозвучала бы глагол, который показывает значение. Например, "я презентации дизайн", и "я помогу донести идеи с помощью презентации". Социальные сети, как часть портфеля

Не секрет, что все менеджеры по персоналу смотрят в социальных сетях потенциальных работников. Две равные, одинаково хорошее резюме, если я вижу один аккаунт в котором непрерывная регистрация заезда в барах и на вечеринках и репосты различных тестов, и другой профиль, где человек посещает мастер-классы, делится своими мыслями, я выбираю, конечно, второй претендент.

Владимир Дегтярев. Фото: Константин Melnicki/Бизнес.уа

В то же время, при отсутствии активности в социальных сетях тоже позиция. Но это тоже определенный маркер. Возможно, таким образом вы отрезали часть своих характеристик. Все зависит от того, какую должность вы претендуете. Однако, если вы отправляете свое резюме на должность в пиар-агентстве, у меня есть какие-либо вопросы. Студент без опыта работы

Вам нужно набраться опыта в различных проектах. Например, моих друзей и 4-5 курс получил грант на проведение тренинга по лидерству в школах по всей стране. Деньги мы заработали, но когда я впервые пришла на работу, я уже говорил, что у меня есть опыт работы в команде, опыт проведения тренингов в разных городах и так далее.

Нужно рано университетские курсы, искать друзей, которые уже работают в области, что вы хотите сделать, и поговорить с ними о некоторых особенностях этой работы-понять, будете ли вы это делать в будущем. Синдромы

Вы должны помнить несколько вещей, которые могут помешать вам добиться чего-то важного в жизни. Синдром самозванца. Когда вы недооценивать свои достижения. Набор наград: лучшей, но не обычного, но сегодня. Синдром знаниями: зачем говорить о чем-то новом, если мы думаем об этом и так все знают. — Крюгера Эффект Даннинга. Люди с низким уровнем опыта и квалификации склонны переоценивать свои способности. И, наоборот. Чем больше человек знает, тем больше он не уверен в своих знаниях. Если у вас есть возможность куда-то пойти, с кем познакомиться, рассказать о себе, внутри, а вдруг вы начнете сомневаться, что может не надо: думаю, что по этому поводу думаете вы или некоторые из этих комплексов говорит.

В конце концов, вы всегда должны помнить о трех составляющих: то, что мы делаем, что мы говорим и что о нас говорят — вот составляющие репутации или бренда.

Домашнее задание:

Попросить друзей или три ассоциации с вами. Спросить о сильных и спросить о слабости. Запись от 5 до 20 функций, присутствующих в вашей жизни. Например, вы студент, сын, брат и так далее. И дать себе оценку, насколько хорошо вы управлять. Это поможет вам взглянуть на себя с другой стороны и, возможно, что-то в себе изменить или улучшить.

Помогите

В2С — авторский проект о сотрудничестве бизнеса и Университета работать в 2016 году. Второй год Business2Students работает при поддержке Watsons Украина и традиционно проходит в Киевском национальном торгово-экономическом университете. Инициатор проекта, директор по маркетингу компании Наталья Дмитренко, он вызывает прямой контакт студентов с представителями бизнеса, чтобы узнать, что практика отличается от теории, и интересный опыт бизнес-экспертов из компаний в совершенно разных рынках.


banner14

Категория: Высшее образование