Украинский бизнес-образования существует, потому что люди не знают английский язык, нам сказать,


Опубликованно 19.06.2019 18:22

Украинский бизнес-образования существует, потому что люди не знают английский язык, нам сказать,

Можно сказать, что уже более, что каждую неделю в Киеве, не считая регионов, проводятся конференции, семинары, концерты, саммиты и конференции до 8 миллионов человек на бизнес-темы. Динамики, миллионеры, эксперты в узких темах щедро знаниями. Ценник на вход от 200 грн до нескольких тысяч долларов. В океане бизнес-образования трудно сейчас понять, мастерство участников и выбрать курс, который действительно даст знания в области, в целях укрепления политики, развивать продажи или масштаба. В интервью Delo.ua основатель и руководитель компании "Лишнее", один из партнеров компании Fedoriv Vlad сказать нам, говорит, почему из года в год растет спрос на образование, у предпринимателей, так и украинский рынок может удовлетворить спрос, и какие навыки не хватает предпринимателям для развития бизнеса.

Центр образования, спрос предпринимателей? Что они хотят узнать, где мнение людей, которым они доверяют? Вы делали исследования, чтобы понять, что нужно?

Мы провели анализ рынка малого и среднего бизнеса. В Украине, 80% трудоспособного населения, вовлеченного в сегменте малого-среднего бизнеса. Это и работники, и владельцы бизнеса. Цифра большая. Вторая интересная статистика предприятий закрывается больше, чем предложение. Можем сделать вывод, что Pops, которые не используются по назначению и согласно опросу наших клиентов, отражает реальность. Но еще, динамичность отверстие.

Самое главное в Telegram

Другая цифра. Мы провели количественные исследования. Взял образец их клиентов малого и среднего бизнеса Украины, сделали интервью, заполнить анкеты. В 2017 году из 2 000 опрошенных, 73% не посчитал нужным узнать. В 2018 году эта цифра снизилась до 60%, сейчас до 50%.

То, что происходит в drive? Благодаря instagram миллиардеров, с помощью инфо-бизнеса, благодаря YouTube и конференций. Лаборатория онлайн-бизнеса собрал 7 000. Во Дворце Спорта 1 июня Бизнес-Концентрат 8 500 человек. Теперь мы будем делать 22 июня, форум для малых и средних предприятий. На рынке в настоящее время опубликовано 29 деятельность в донец года.

Как вы видите выиграют рынке бизнес-образования?

Мы считаем, что предприятия могут узнать, но, по крайней мере, вы можете управлять этим процессом, вы можете быть в состоянии управлять, строить процесс, чтобы думать, как бизнесмен. Рынок говорит нам, что есть место, количество людей, которые не хотят учиться. Рынок будет расти с одной оговоркой — мы не хотим идти в территорию ultra инфобизнеса: "купите прямо сейчас, нажмите сейчас и только сейчас". Мы хотим дать практики, тематических исследований, чтобы показать, предприниматели, которые демонстрируют, как им это удалось, и эксперты в определенной области знают и имеют глубокое понимание, и могут передать в систему и сделать свою домашнюю работу.

В чем разница подхода к обучению у предпринимателей и экспертов?

Разница между предпринимателей и экспертов, что предприниматели развиваются по горизонтали, в каждой области, повысить знания, например, в продажи, финансы.

Спрос, предприниматели, на образование, на необходимость того, что он не знает, так что теперь ему придется это узнать.

Мы видим, что маркетинг является наиболее значимым для темы, потому что, в целом, в мире реклама является очень переменным, и очень сильно влияет на рост продаж. Да, вход в бизнес стоит ноль. Ты в кастрюле дома варезе мыло, красота его рабы на стол, вы делаете фото в instagram и начать продавать. Первый клиент у тебя вечером. Игроков очень много, и они "жалят" многие компании. Мы были на каннском фестивале, и президент "Unilever" на сцене, сказал: "Мы теряем рынок не Procter & Gamble, и ваша сестра, которая сварила мыло дома". Люди предпочитают крафт, такая тенденция. Но вот сделать ваш продукт узнаваемым, выполните хорошая промо, акции, строить коммуникации с потребителем. На эти знания есть большой спрос со стороны предпринимателей.

Утверждал, если без подготовки? Они готовы на предпринимателей малого и среднего бизнеса тратить больше времени на лекции и практика?

У нас есть продукт "Школа малых и средних предприятий". Он построен на формате MBA, только намного дешевле. В регионах еще дешевле, потому что меньше учебных дней. Один день — модуль. Мы взяли формате MBA, но в Украине он стоит 1 млн грн. За эти деньги ты можешь купить MBA в Стэнфорде, но большинство из языковой барьер, чтобы пойти учиться. Предприниматели думают, что английский не нужно, но они сидят на бомбу. Я знаю по крайней мере трех предпринимателей, которые имеют более 50 лет, и они начали учить английский язык.

Итак, вы понимаете, что люди, которые могут позволить себе MBA, но не пойдут — это тоже ваша аудитория?

Украинский рынок бизнес-образования существует только потому, что люди не знают английский язык. Это мое предположение. Вторая причина: привести, действительно трудно.

Почему эта бизнес-образования есть деньги — размер рынка в 35 миллионов долларов в Украине. Бизнес-школы делают большую работу. Кто знает английский и хочет подняться выше, тот идет за границу. Но есть предприниматели, которые не имеют миллионов гривен, или даже полмиллиона на МВА, они не имеют 20 месяцев по программе MBA. Мы поняли, что они не взять эти знания.

Как протянуть руку к подрядчику, в какое время показывать ему рекламу или объявление, чтобы он позвал, заплатил и принял решение учиться?

Это тонкости, target и других рекламных кампаний. Я образовательный бизнес, как и любой другой, есть три этапа. Ты должен построить знания о том, кто вы, какова стоимость es, какие проблемы решить. Как только ты провел обязанностей, в то время, когда предприниматель "одиночку", он видит, что есть модуль на его тему, и он решает узнать.

Надо строить известность, когда "больно", он вспомнит, кто может решить проблему?

Это самый важный фактор успеха среди школ, образования и бизнеса. Если у тебя высокие знания, ты молодец. Но если ты на слух, ты так что он значений, и выиграть. Второй-то, что ты делаешь, это ищешь специально маленькие точки от боли. Например, в контексте твоей программы ты много модулей, ты можешь выбрать один из них.

В частности, мы уважаем тех, кто занимается его производством. Проданный продукт является значение, которое мы поддерживаем. Этот продукт является единственной в Украине, которая, начиная с теории, привели к практике. Это связаться с нами, вы можете пройти первый этап обучения в физически построен завод.

Очень часто ТОП-предпринимателей, повторяют на лекции той же истории, что вы положите руки на ценные знания?

Есть один маленький секрет. Например, Владимир papiers a в голове глобализм, он думает рамках большой компании. Он не сказал, что он думает, что, по его мнению, должен существовать большой компании. Андре Дискотека, человек, который любит вызов, любит достигать, преодолевать, ему нужны проблемы. Именно поэтому тема кризиса, как расти в условиях кризиса. В все его пути были проблемы, что он их преодолевал, он знает, как расти, когда кризис в обществе, в стране, на рынке. Слово кризис, это вдохновляет. Эта тема, я видел это, и мы расовой большой материал.

Что будет ваше выступление на Форуме малого й среднего бизнеса?

Есть один маленький секрет. Например, Владимир Внешности в голове глобализм, он думает в масштабах крупной компании. Он никогда не сказал, что он думает, что, по его мнению, должна существовать компания. Андрей на Пять любит вызов, любит достигать, преодолевать, ему нужны проблемы. Именно поэтому тема кризиса, как расти в условиях кризиса. На его пути были проблемы, он их преодолевал, он знает, как расти, когда кризис в обществе, в стране, на рынке. Оно происходит от слова "кризис". Эта тема, я видел это, и мы расовой большой материал.

Что будет ваше выступление на Форуме малых и средних предприятий?

Есть небольшие игроки, которые не имеют ресурсов. Они всегда нехватка времени и денег. Я называю их энергии. Это люди, которые находятся в рейтинге на последних местах, но, несмотря на все. Таким образом, мы будем говорить о том, как небольшой бренд, чтобы выиграть большой.

Есть аудитория она его, которые не ценят традиции, они ikea-мысль: купил, поставил, покинули квартиру, я забыл мебели. Они нуждаются в сенсорный идеально подходит, чтобы потрогать было приятно получить визуальный шум. Потому, что в комплексной должна быть красивой. И вам нужно найти стекло, сделать ставку на форму, цвет, на какой-то опыт потребления, о специфичности производства, технологии. Ваш продукт должен иметь вкус, он сильно отличается от других.

Технологии повторить, а качество. И вы можете с этот продукт, повышая свой уровень знаний, чтобы конкурировать с крупными игроками. Покупатель, желательно, позволит вам, даже если вы будете немного дороже. Следующий шаг заключается в том, масштабировать, как это развивать на этом будет моя речь.

Также будет области развития бизнеса для тех, кто уже занял свою нишу и хочет в космос летать. И там будет панель со спикерами, которые расскажут, как они на рынках, выходили, как они по сети, выйти на улицу, как они делают с франшизой работал и так далее.

22 июня, Влад нам сказать, выступит на Форуме для развития малых и средних предприятий в Киеве, StereoPlaza. Более подробную информацию о программе Форума малого и среднего бизнеса по ссылке.


banner14

Категория: Высшее образование