Значения и HR-бренда: генеральный ДИРЕКТОР IT-компаний рассказали о том, как собрать команду мечты


Опубликованно 05.06.2019 03:00

Значения и HR-бренда: генеральный ДИРЕКТОР IT-компаний рассказали о том, как собрать команду мечты

Во время обсуждения на панели iForum я такая же высокая, компания SupportYourApp Дарья Лещенко, Наталья Скамейке в Noosphere, главный операционный директор Ring Ukraine Кира Рудик и основательница Слово Tech PRO и я такая же высокая, WTECH правда он Мы поделились системы создания команды.

Научите рекрутеров

Невозможность сказать в поисках работы пост — проблема № 1 среди рекрутеров. Согласно статистике ДОУ на 2018 год, только 5% кандидатов понимают, что общество от них ждет. Часто интервьюер не может не только передавать миссия проекта, но и рассказать о технической стороне вакансии.

"Еще на этапе публикации вакансии многие рекрутеры совершают серьезные ошибки. Пост с вакансией, должен быть "вкусным", и отличаться в зависимости от того, какой ресурс вы извините", — сказала Наталья Скамейке.

Крупные компании берут в среднем до 1,5 млн работников в год. Кроме того, в соответствии Noosphere, в равной степени трудно закрыть и технические и не технические вакансии. В SupportYourApp долго искали PR-менеджера, в Ринге Ukraine — Head of Manual Прошивки QA Engineer. Важно, чтобы рекрутеры сосредоточены вокруг массива рабочих мест. Для более эффективного найма Noosphere учит рекрутеры различных методов интервью (для позиции Team Lead не стоит, что вы должны так, как на работу PR-ассистента).

Обратите внимание на soft skills

Рекрутеры Noosphere важно в первую очередь определить основные мотивы кандидатов, а затем выберите работа и компания. Помимо профессиональных навыков, необходимо смотреть на soft skills кандидата — умение работать в команде, инициативность, саморазвитие, гибкость, находчивость, ответственность.

"Мы всегда четко представляем профиль hard skills кандидата, будь то технический или не технический специалист. Но что еще более важно, способ мышления и отношение (ценности, моральные и этические установки). Из навыков межличностного общения, мы обращаем внимание на смог и гибкость", — рассказала Дарья Лещенко.

В Ринге Украине, о которой группа расширяется на 350 и более человек в год, также говорят о ценности и соответствия кандидата корпоративной культуре. Не менее важным является возможность двигаться с общества с той же скоростью. "Для нас важно умение работать с задачами в среде, очень динамичной, потому что не у всех есть время для того, чтобы наши самолеты ритм", — сказал Кир Рудик. 11 июля на HR Wisdom Summit, чтобы обсудить, как оцифровать человека, сотрудника, кандидата или топ-менеджер, и какие HR-процессы, могут заменить алгоритмы, а какие останутся на уровне личных решений.

Внимание на баланс команды

Если в компании существует "стеклянный потолок" (форма дискриминации, барьер, который мешает женщинам продвигаться по карьерной лестнице — Авт.), женщины в управлении меньше, чем у мужчин. В Ринге Ukraine знают, что "стеклянный потолок" может быть, и финансовые, и карьерные. Финансовый отследить легко — это очевидно gender gap разница в зарплатах мужчин и женщин на одних и тех же местах.

Компании, выступающие гендерный баланс удается соблюдать. "Мы очень гордимся тем, что число женщин-лидеров в нашей компании превышает долю в Силиконовой долине", — подчеркивает Кира Рудик. Наталья Скамейке он обнаружил, что 40% главных ролей в Noosphere занимают женщины. В SupportYourApp работает 54% мужчин и 46% женщин, и С уровня на 80% из них. Управляющая компания не ожидается, на долю, такой доклад — иллюстрация того, что любая компания может развивать себя независимо от пола. Важно, что человек может делать как специалист.

Фото: Константин Аудитория

Расти HR-бренд

Не забывайте, HR, PR. Шансы взять сильный специалист увеличивают в три раза, чем те, кто инвестирует в человеческие ресурсы-бренд. По данным Harvard Business Review, компании, которые не занимаются PR, потратить на нового сотрудника на 10% больше, по сравнению с теми, что способствует HR-бренд. На это обращает внимание правда он Мы.

В SupportYourApp две линии работы с брендом компании — внутренний и внешний. Работая внутри, компания работает для роста показателя рекомендации — когда сотрудник рекомендует компании друзей. Этот показатель может изменяться из месяца в месяц, но SupportYourApp удалось достичь 70%.

Работает с внешнего брендинга, в дополнение к традиционным присутствие в социальных сетях, компания трепетно относится к опыту тех кандидатов, которые не прошли текущие вакансии. HR-департамент регулярно возобновляет контакты с теми, кто прошел интервью, так как часто встречаются вакансии своей мечты.

"Если говорить о рекомендации, "интерьер адвокатов" бренда, а на количество "выходов" этих принципов, у нас эта цифра превышает 69%, что бренд работодателя-это очень хороший результат", — отметил Кир Рудик.

По данным исследований, для респондентов Кольцо Ukraine важны не только для компании, ее миссии и культурный код, но также возможность работать с людьми, которые думают, выпускать продукт, которым можно гордиться.

Говорит о ценности

По словам Натальи Пакет, чтобы поговорить о ценностях и миссии компании, требуется личное собеседование. Кандидаты должны их разделение, органично вписываясь в коллектив. Понимание значения помогает менеджерам заботиться коллег. Это повышает эффективность бизнеса.

В SupportYourApp уверен, значение что-то, за то, что выбрали их компанию. Менеджеры передают значения, агентов, и наоборот. Люди, которые приходят в SupportYourApp, интересно бросить вызов и быть в центре мультикультурной среде.

Беспокойство сотрудников — один из важных ценностей. По данным исследований Ultimate Программного обеспечения, 75% опрошенных не оставили бы общество, если руководство не интересовался их проблемами и старался помочь. Людям важно не только профессиональное, но и личностное развитие. Заботиться о команде, значит, знать, боли и мечты каждого сотрудника, чтобы помочь вам справляться с трудностями, развиваться и расти.

"Мы стараемся реализовать даже самые необычные идеи сотрудников. В Ринге Украине был небольшой R&D-центр, в котором ребята могут работать над собственными проектами, связанные с не только на работу, но со свободным временем. Именно благодаря этому центру в нашем офисе появился промышленный увлажнитель воздуха, автомат с газированной водой, цифровое пианино, акустическая гитара и звуковая система", — поделилась Кира Рудик.

И это представляет собой простая, но эффективная рекомендация для всех HR-специалистов: лучше инвестировать в людей, и вы получите лучшее.

Наталья Azul, специально для Delo.ua

11 июля экономика+ и Delo.ua проведут седьмой, ежегодный HR Wisdom Summit

 


banner14

Категория: Высшее образование