КСО: Три буквы, которые изменили суть бизнеса


Опубликованно 21.12.2018 19:42

КСО: Три буквы, которые изменили суть бизнеса

Открытие финала, в этом году мастер-класс Доктор экономических наук, профессор, академик Национальной академии педагогических наук, ректор КНТЭУ Анатолий Антонович но будет. Анатолий Антонович отметил, что основной задачей проекта является создание органической связи между школой и обучение: Почему родился проект B2S? Потому что есть проблема несоответствия ожиданий бизнес-среды и компетентных выпускников, слабой дуги, образования и практики. Проблема не сегодня возникла, решение которых не может быть простым, требует внимания с обеих сторон — и бизнеса, и образования. Бизнес имеет информацию и опыт, необходимые университете, но поделиться с целевой аудиторией в рабочее время в объеме, необходимом трудно. И университеты студентов, профессорско-преподавательского состава, которые являются получателями этой информации, остро нуждается в ней. Казалось бы: что может быть проще, чем установить связь? Но на самом деле, чтобы осуществить это возможно только в случае, если обе стороны готовы идти навстречу друг другу, в определенной последовательности делать конкретные шаги. Что такое КСО?

Корпоративная социальная ответственность-это концепция, в соответствии с которым организации и предприятия осуществляют свою деятельность, с учетом интересов компании и свести к минимуму риски, что их деятельность носит общественный, экология и экономика. Таким образом, организация, чтобы продемонстрировать свою ответственность перед обществом в целом.

Позиции социальной ответственности ближе к молодому поколению — для millennials важно работать в социально-ответственной компании, которая приносит пользу экологии и общества. Эти компании получают более высокое качество работы — люди, которые хотят больше, чем просто работа, и они собираются получить больше, чем просто деньги. Потому что социальная ответственность бизнеса?

К концу XX века дальновидные предприниматели, стало ясно, что, если они хотят, чтобы в долгосрочной перспективе развивать свой бизнес, необходимо принять во внимание интересы социальных, экономических и экологических.

Активно развивается тема КСО на уровне правительства: в Норвегии есть даже министерство социальной ответственности бизнеса. К сожалению, в Украине, эта тема движется, в основном, предприятия и организации не-для-прибыль, и, в частности, центр "Rozvitok Корпоративный Животными После смерти", членами которой являются ключевые компании. Такие организации занимаются принятия стратегии корпоративной-социальной ответственности в Украине на государственном уровне. Почему это важно? Потому что, когда государство регулирует такие инициативы, бизнес-обязуется выполнять, и получать за это гранты и новые возможности, в результате чего вклад в развитие компании, в которой работает компания.

Если говорить о глобальном уровне, более чем в 130 стран на заседании оон в рамках глобального договора организации объединенных наций, членом которой я являюсь, в которой находится Украина, приняли 17 целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals). Придерживаться этих целей, чтобы быть в тренде целом, и идти, куда движется мир, значит, сделать что-то важное и нужное на глобальном уровне.

В качестве примера, Watsons в рамках 14-го цель "Сохранение морских экосистем" отозвала свои собственные бренды, и подал запрос к провайдерам, чтобы забрать свои продукты смешаны, что не растворяется в воде и наносит вред окружающей среде. Какая разница КСО благотворительность?

Простой пример: если я для себя сделаю домашнее задание по математике, - это милосердие. И если 2 дня буду объяснить вам, тема социальной ответственности: Милосердие делается от имени кого-либо, и КСО — только от имени организации; Благотворительную помощь можно оказывать на расстоянии, и корпоративная социальная ответственность требует общего участия. В КСО любой деятельности, отслеживается на каждом этапе, потому что вы должны понять, если вы достигаете поставленных целей; Реклама. Демонстрация любви в виде рекламы чаще всего воспринимается негативно. Когда pr-КСО — вы интуитивно открывается в голове, что социальная ответственность бизнеса составляет влиятельную репутацию. И это правильно! В конце концов, когда речь идет на самом деле проектов, распространяется их идея. И идея добра должна распространяться и по математике как можно шире. Помощи, без каких-либо затрат в благотворительности, в социальной ответственности бизнеса и выгоды не предполагается, — это планируется в долгосрочной перспективе.

B2S — автор проекта сотрудничества бизнеса и Университета, работает с 2016 года. Новый сезон осень-зима 2018 стартовал при поддержке компании Watsons Украина и уже традиционно проходит в Киевский национальный торгово-экономический университет. Инициатор проекта, директор по маркетингу пускала руководство arricano Наталья Дмитренко, его основная цель-вызывает возможность непосредственного общения студентов с представителями бизнеса, чтобы выяснить, что практика отличается от теории и отличается интересным профессиональным опытом специалистов компании на различных рынках.


banner14

Категория: Высшее образование