Самых интересных и противоречивых открытий в этом году

Опубликованно 18.12.2018 02:02

Самых интересных и противоречивых открытий в этом году

Вот оглянуться на некоторые из самых интересных и спорных — успехи, достигнутые в этом году в науке.

ОБЕЗЬЯНА КЛОНОВ

В спорный эксперимент, китайские ученые успешно клонировали обезьяну, используя тот же метод, используемый для клонирования овечки Долли более двух десятилетий назад — впервые предстоятель никогда не клонированные таким способом.

Ученые использовали технику, известную как ядер соматических клеток для создания двух длиннохвостых макак женского пола, которые родились в Китайской академии наук Институт неврологии в Шанхае.

Успешный эксперимент был опубликован в журнале клетка в январе и обещает повысить медицинскими исследованиями человеческого мозга расстройств, китайцы говорят исследователи. Это также привело к опасения, что это откроет дверь к клонированию человека.

В этой брошюре картины выпущен 24 января 2018 года показывает обезьяны клонов Чжун Чжун и Хуа-Хуа по научно-исследовательским учреждением в городе Сучжоу в китайской провинции Цзянсу.

“Они делают очень хорошо, сейчас живет с другими обезьянами того же возраста”, - сказал директор Института д-р му-Минг Пу рассказал новости.ком.АУ в июне. Он сказал, что они показали “не признак какой-то ненормальности мы можем обнаружить” в то время.

Он также сказал, что китайские ученые планируют клонировать больше обезьяны и опроверг мнение, что это шаг к клонированию человека.

ЧАСТИЦА ДУХА ВОСХОДИТ К ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

В революционное достижение экспертов сказал, что будет вступить в новую эру астрономии, ученые смогли проследить происхождение призрачные субатомные частицы, которые посетили почти 4 миллиарда световых лет от Земли.

Для ученых, невероятно высоко энергетических частиц, известных как нейтрино (также называемые частицы духа, потому что они такие крошечные и трудно наблюдать) может действовать как посланники из далекого космического излучения. Они путешествуют почти со скоростью света, может избежать плотных средах, таких как черные дыры и может быть прослежена до своего источника происхождения.

Ученые в научно-исследовательский центр в Антарктике обнаружены нейтрино во время редкого взаимодействия с атомом подо льдом в сентябре прошлого года, но исследования сообщалось в июле после того, как ученые смогли проследить его обратно в галактики со сверхмассивной, быстро вращающейся черной дыры в его центре, известном как блазар.

Применение прорыв ученые взволнованы потенциалом для того, чтобы улучшить наше понимание ранней Вселенной и фундаментальная физика. Это означает, что исследователи могут узнать о Вселенной с помощью нейтрино, как и обычный свет.

Блазары являются одним из типов активных галактик. В этом художественного перевода, в блазара излучает нейтрино и гамма-лучей, которые могут быть обнаружены IceCube в нейтринной обсерватории.

АВСТРАЛИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ ВЫЯВИЛИ ДРЕВНЕЙШИХ ИЗВЕСТНЫХ МИРУ ЖИВОТНЫХ

Странная окаменелость, которая выглядит, как гигантский лист, или отпечаток пальца размером с кофейный столик, было обнаружено, что остатки существа жили на дне океана, без рта, кишечника или ануса — более полумиллиарда лет назад.

Из окаменелости, обнаруженные из пещеры в России, исследователи выявили следы холестерина, подпись животной жизни. Подвиг указано окаменелости, которые принадлежат к таинственной класс Ediacara, были одними из земли первых животных, журнал науки сообщает в сентябре.

"Жир" следы подтверждают странные окаменелости были древнейшие животные.

“Ученые борются за более чем 75 лет” из-за характера этих “странных окаменелости”, - говорит профессор Йохен скалы из Исследовательской школы Ану наук о Земле.

“Ископаемые жир сейчас подтверждает Dickinsonia как древнейшие из известных ископаемых животных, решая старую тайну, которая была Святой Грааль палеонтологии.”

МЫ НАШЛИ ВОДУ НА МАРСЕ

В июле стало известно, что Европейское космическое агентство Марс Экспресс "орбитера" были обнаружены массивное подземное озеро, прячась под поверхностью Марса.

Команда итальянских исследователей ткнул на полярных ледяных шапок на Красной планете с радаром и обнаружили озеро, которое тянется около 20 км и 1.5 км в глубину. Предыдущие открытия были лишь временные струйки воды и так нашли массивные залежи жидких скрытые под землей было воспринято как очень увлекательное открытие.

“Это потрясающий результат, который говорит о воде на Марсе-это не временный ручеек, как и предыдущие находки, но постоянный водоем, что обеспечивает условия для жизни в течение длительного периода времени,” сказал Алан Даффи, адъюнкт-профессор Университета Суинберна в Мельбурне.

Радиолокационные данные, полученные от Европейского космического агентства "Марс-Экспресс", указывая на пруд жидкой воды погребены под слоями льда и пыли на Марсе.

Будучи в состоянии получить доступ к источникам воды может помочь человеку выжить на будущее пилотируемых миссии на соседние планеты Земля.

Было много сосредоточиться на Марс в этом году, как дебаты о возможных будущих миссий, направленных на колонизации усиливались.

В ноябре НАСА приземлился его проницательность зонд на планете, где проведет ближайшие два года изучения глубоких недр Марса, чтобы узнать, как все небесные тела со скалистых поверхностей, в том числе Земля и Луна, образуется.

СЭМ ПОЛА МЫШЕЙ РОДИЛА

Здоровых мышей, которые были выведены из двух мам и пошел на нормальный собственных детенышей, сообщалось в октябре.

Исследователи из Китая измененные стволовые клетки от самки мыши и вводили их в яйца другого, с 29 из 210 сохранившихся эмбрионов.

Мышат от двух пап тоже родились используя подобный, но более сложный подход, но они только выжили за пару дней.

Здоровый взрослый bimaternal мыши, родившиеся от двух мам, с потомством своего собственного. Фото: Leyun Ван

Исследователи изучают то, что делает его таким сложным для млекопитающих того же пола, воспроизводить и обнаружили, что некоторые из этих препятствий можно преодолеть, используя стволовые клетки и целенаправленного редактирования генов.

А ведь их предупреждали-прежнему существуют препятствия для использования этих методов в других млекопитающих.

РАННИЙ ИЗВЕСТНЫЙ ГИБРИД ЧЕЛОВЕКА И ВЫЯВЛЕНЫ

Анализ древней ДНК в этом году нашли первый известный человека были родители двух разных видов.

Останки которых были изучены, были обнаружены принадлежал девушке, которая была матерью неандертальца и Denisovan отец, побуждая заголовками о древней-человеческий гибрид.

Анализ генома был выполнен на костяной обнаружен в Сибирской пещере и дает нам более глубокое понимание наших древних предков.

Ученые уже знали, что денисовцы и неандертальцы должны быть выведены друг с другом (и с хомо сапиенс), но никто ранее нашли первое поколение потомства.

“Найти в первом поколении человек смешанного происхождения от этих групп совершенно необыкновенная,” население генетик Понтус Скоглунд сказала природа. “Это действительно великая наука в сочетании с немного удачи”.

БИОЛОГИ ПЕРЕДАЛИ ПАМЯТЬ ОТ ОДНОЙ УЛИТКИ К ДРУГОЙ

В исследованиях, которые могли бы предоставить новые улики в поисках физической основы памяти, ученые из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе якобы удалось взять простой форме память от одной улитки моря, и имплантировать ее в другом.

Исследователи эффективно пересадили воспоминания, передавая форму генетической информации РНК (РНК обозначает рибонуклеиновую кислоту и так же, как ДНК, РНК, является жизненно важным для живых существ) из специально обученных улиток с другими улитками, которые не получили подготовки.

Дэвид Glanzman проведения морских улиток. Фото: Кристель снег/УКЛА

Исследователи надеются, что наука могла оказаться полезной в лечении дегенеративных заболеваний мозга.

“Я думаю, что в не слишком отдаленном будущем, мы могли бы потенциально использовать РНК, чтобы смягчить последствия болезни Альцгеймера и посттравматического стрессового расстройства”, - сказал ведущий исследователь д-р Дэвид Glanzman.

Такая наука очень много в зачаточном состоянии и, вероятно, десятилетия, пока исследователи задумались о применении ее к человеку. Но на пересадку свои воспоминания в другое разумное существо только что получил немного меньше смешно.

РЕДАКТИРОВАНИЕ ГЕНОВ ДЕТЕЙ ВЫЗВАЛА СПОРЫ

В ноябре, китайский исследователь утверждал, что он помог сделать первые в мире генетически отредактированные детей, вызвало обширную реакцию со стороны медицинского и экспертов по биоэтике.

Он Jiankui Южный университет науки и технологий Китая заявил он изменяет ДНК родившихся девочек-близняшек ранее в этом месяце, чтобы попытаться помочь им противостоять возможной будущей инфекции с вирусом СПИДа — сомнительная цель, этически и научно.

Он Jiankui, китайский исследователь, выступает во время конференции редактирования генома человека в Гонконге, где он сделал объявление шока.

Однако нет независимого подтверждения того, что ученый сказал, что он сделал, и он не был опубликован в журнале, где другие эксперты могли ознакомиться с ним. Доктор раскрыл свои претензии во время конференции редактирования генов в Гонконге.

Реакция на претензию была быстрой и резкой. Более 100 ученых подписали петицию, призывающую к осуществлению более широкого надзора на ген редактирования экспериментов.

При отражении На году крупнейших научных открытий, науки журнала решено не включать подвиг при опросе своих читателей.

“Мы изначально включили в иске ген-отредактированы младенцев в качестве кандидата; с тех пор мы сняли его, чтобы не дать ошибочное впечатление, что наука одобряет этот этически таит работ,” журнал написал.

ОХ, И ЭЛОН МАСК СДЕЛАЛ ЭТО...

В SpaceX босс застрелил Тесла в космос в феврале как рекламный трюк во время успешного запуска компании по монстр ракеты-носителя Falcon Heavy, который устанавливает новый стандарт в ракетной технике, так и мощные ракеты, чтобы быть использованы для различных миссий.