День в истории: Самолет на пару и электрические трамваи


Опубликованно 09.12.2018 04:37

День в истории: Самолет на пару и электрические трамваи

Проект самолета с паровой двигатель

Уильям Хенсон, также известен как "Сумасшедший " Хенсон", опубликовал проект самолета с паровой двигатель, который был 28 марта 1842 года зарегистрировал патентную заявку.

Проект самолета, который предусматривает все основные элементы поскорей умереть от самолета, он изобрел совместно с Джоном Стрингфеллоу.

Также Уильям Хенсон, принадлежащих патентов на изобретения в различных отраслях, в том числе на Т-образный бритву.

Первые электрические трамваи в Англии

Первым трамваем вообще и непосредственным предшественником электрического трамвая в частности была конка: город, железная дорога, вагоны которой имело место движение тебе животных — чаще всего одного или двух лошадей (используется редко, мулов и зебр).

Первые в мире городские конус появились в США: в Балтиморе в 1828 году, в Нью-Йорке в 1832 году и в Новом Орлеане в 1835 году. Однако по-настоящему успешными конные железные дороги стали только после того, как в 1852 году Альфонс Луба (Alphonse Loubat) изобрел рельсы с желобом для затрагивал колеса, которые тебе нравится в полотно дороги. До этого использовались рельсы, выступающие на 15 см над уровнем улицы, что очень мешало ему остается блокировать трафик. Изобретение Альфонс Луба оказался незаменимым на городских улицах и фактически используется до сих пор.

Один из прототипов электрического трамвая стала машина, созданная немецкий инженер Эрнст Вернер фон Сименс.

В 1885 году годув Блэкпуле начали ходить первые в Англии электрические трамваи, созданные Siemens.

Рекорд скорости на самолете

29 сентября 1913 года, французский пилот Морис Прево на самолете Потеряла Монокок" выиграл состоявшейся в Реймсе авиагонки на приз американского журнала магнат Гордон Беннетт, развивая рекорд скорости 203,86 км/ч "Автомобиль" результата он не достиг, но его рекорд оставался до февраля 1920 года, когда Джозеф Sadi-Леконт украл расстояние на самолете "Ньюпор-За" NiD-29 со скоростью 275 км/ч, оставив далеко позади всех наземных транспортных средств.

Кстати, если долго "опыт" достижения Прево пояснил, что в годы Первой мировой войны, записи не было, даже если строились самолеты, к нему прикасался быстрее "России".

Напомним, на день раньше, мы вспоминали кругосветный перелет и воды на Луне.


banner14

Категория: Новости