Почему школа сегодня не имеет смысла


Опубликованно 02.12.2018 00:30

Почему школа сегодня не имеет смысла

Новое тысячелетие ознаменовалось столь быстрыми изменениями во всех сферах жизни, что казалось, что нет таких отраслей и людей, которые не понимают необходимость изменить себя, чтобы достичь чего-то. И в первую очередь говорят об изменениях в образовании.

От образования все ожидают, что выпускники будут подготовлены для жизни в XXI веке. Потому что образование имеет большое и фундаментальное влияние на формирование будущих поколений. При технологиях, которые уже существуют двигателем больших перемен в области финансов, менеджмента и проектной деятельности, медиа и других отраслях народного хозяйства есть большой потенциал применения в образовании, и мы надеялись, что это неизбежно должно произойти технологическая революция.

В начале 2000-х годов оптимизм massive Open Online Courses (MOOC) и казалось, что развитие технологий может заменить (или значительно улучшить) запущен массового образования индустриальной эпохи. Мы начали обсуждать необходимость повышения технологической грамотности как у подростков, так и у учителей. Процесс меня анимировать много новых, не виданных ранее возможностей (, оцифрованное проверить, богатые возможности визуализации и т. д.)

Но новые образовательные форматы, спустя почти два десятилетия, не имеют достаточного влияния, чтобы конкурировать с традиционными. Кроме того, все крупные онлайн-платформы показывают плачевную статистику тех, кто идет до конца текущей онлайн-курсы. За небольшими исключениями, которые подтверждают правило. Это не инструмент для массового обучения, хотя отличный шанс для активных и зрелых людей, которые понимают что им нужно и почему.

Вы должны понимать, что новые технологии вытесняют начать все существующие образовательные парадигмы. Так называемые "инновационные образовательные технологии" предлагает только незначительные изменения в рамках существующих образовательных процессов и программ. Основная область применения все равно вращается вокруг лихо-уран системы, существующая система оценки и сертификации, иерархия в отношениях между учителем и учениками.

Укреплять говорить в этом году в Украине стало активно, кроме того, изучение математики в основной школьной программе, потому что только 52% абитуриентов 2018 года с оценкой решения задачи по математике не смогли справиться внешнего независимого.

У меня вопрос: должен ли я сосредоточиться так на школу предметной программы и так переживать?

Универсальные, фундаментальные знания и навыки в нашем сложном обществе теряют свою "солидность". Даже такие благие, как оперирование с числами, умение читать и писать не дает тот факт, что гарантирует больше возможностей. Контексте, в том числе скорпионы, знания и навыки работал от нескольких месяцев до нескольких лет. Вы можете измениться так быстро и никогда не нужно.

Когда вы в последний раз в зрелом возрасте уменьшает разрыв? Или товарищи твои мечты?

Доказанный факт не глупый дурак, который только физической работы и спорта-это то, что человек, чтобы научиться не в состоянии, и не может просто взять эффективно читать информацию о канале. Примеры дислексией-гениев (людей, которые имели трудности доказать чтения с учебой, но достигли значительных успехов), что они были личности яркие, одаренные способностью ясно мыслить, действовать четко, чтобы выпячивать достижения, целей. Они имели все предпосылки, чтобы быть успешным в реализации своей индивидуальности. Ханс Кристиан андерсен (известный датский сказочник, с "дар дислексии"), Леонардо да Винчи (гигантские фигуры эпохи возрождения, живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер), Нельсон Рокфеллер (американский вице-президент, умный политик, губернатор штата Нью-Йорк), Владимир Маяковский, Генри Форд, Альберт Эйнштейн, Стив Джобс и многие другие.

На опыте мы проверили, что если "гуманитарии" начинают графический проект путем написания кода, который вы с легкостью освоите векторной геометрии. Но вы не можете овладеть в школе плохо и передайте точная наука, в отрыве от контекста.

И здесь ловушка, очевидно, во все ловушки. Если ты не можешь научиться "читать вовремя" и "благопристойно", или тебе не "приходят разработана" цифры, бесконечно большого количества людей комплекс неполноценности свой потенциал и съеживается, пытаясь этого не показать "девяносто" других. Ты вынужден защищаться и приспосабливаться к требованиям, которые приносит тебе вперед школьной программы. Научиться "делать", "списать" с общественным позором всей школы. И нет никакого спасения. К сожалению, приемлемой альтернативой "этот стол жизни не хватает" процесса обучения на уровне школы.

Новое образование может быть успешным только тогда, когда вместе с новой высоких цифровых технологий мы можем сделать новые "высокие гуманитарные технологии". И главное понимание, что способность достижения успеха в будущем зависит больше от человеческих качеств. Умение ставить цели и достигать их, учиться способность к самоосознанию и самонаблюдения (памятование), умение Associates, переучиваться (саморазвития).

Так может стоит обратить внимание на эти компетенции? Текущая искать новые пути обучения превращается в создании того, что ваши организаторские наоборот – образовательных сетей, увеличить способность каждый миг твоего существования в соответствующие и эффективные процессы обучения и обмена знаниями. Но для этого нужно произойдет смена парадигм.


banner14

Категория: Высшее образование