Как наладить отношения с журналистами и начала работы в СМИ


Опубликованно 28.11.2018 02:04

Как наладить отношения с журналистами и начала работы в СМИ

В эпоху большой популярности социальных сетей и глубоко укоренились в нашем обществе, мода в live blogging многие бизнесмены, политики, ученые, личный кабинет начал задавать себе одни и те же вопросы: как привлечь больше внимания, выбрать правильное позиционирование и сделать скачок в карьере.

Вопросы по своей сути стары как мир. Были всегда в актуальном состоянии. Для всех поколений. Другое дело, что сейчас возникает наибольшее количество людей. Вместе с технологией в нашу жизнь новые возможности, значение, знакомства, но вместе с ними и новые требования, неписаные правила, которые мы вынуждены подчиняться.

Возможность производить контент, рассказывать истории, делиться мыслями и знаниями, с одной стороны, укрепляет профессионала, позволяет ему выйти за рамки привычных социальных групп и "реклама" за пределами организации, с которой человек связан официальных трудовых отношений. С другой стороны, если вы этого не сделаете, это может показаться глупым и некомпетентным, отрезаны от остальной тесно взаимосвязано и потерять удовольствие (или карьеры) перспективы.

Создание и поддержание определенного образа не является легкой задачей. Особенно, если учесть, повседневных обязанностей, ответственности, усилий и увидите присутствие все мы хотим время от времени, чтобы отдохнуть. Но, если подойти к ней с умом, можно добиться потрясающих результатов, без ущерба амбиции все свободное время.

Одним из наиболее важных аспектов, чтобы построить свой собственный бренд является взаимодействие со СМИ. Деятельность на Facebook и Linkedin не достаточно, хотя, если вы освоили социальные сети, это уже похвально. Не достаточно, потому что ваш пост на Facebook потенциально (в лучшем случае, без подключения рекламы) увидят пять тысяч человек, если у вас много добавил в друзья, и при условии, что каждый представитель общественности проявляется реальный интерес к вашей странице (регулярно его посещает, читая пост, реагирует хаски). Новость, опубликованная вами на Linkedin, через минуту спускается вниз, и, даже в этом случае, вы не заметите его или тех, кто читает с удовольствием все ваши обновления, или те, которые волей счастливого случая вступил в социальной сети на момент публикации.

Если вы не известный на всю страну политик, и не герой нашумевшего скандала, охватить большое количество людей, пост в социальных сетях будет трудно. Гораздо более эффективно интегрировать деятельность на FB и Лин присутствия в медиа-поле.

Так что же делать, в тех, кто хочет стать популярным экспертом, к которому регулярно обращаются СМИ за комментарий? Детально расписанный план действий — ниже.

Хорошие знания по определенной теме. Для того, чтобы быть на переднем крае. Приобретать знания, использовать их в решении практических задач. Получить максимальную отдачу крутых результатов в выбранной вами области.

Взять узкую специализацию. Если мы говорим об общественных отношениях, можно позиционировать, например, как специалист по продвижению социальных проектов или первых лиц компании. И не пытаться иметь все и сразу.

Говорить о себе вслух. Не молчать о своих успехах. Сделать так, что позитивные результаты вашей работы были видны как можно большее количество нужных людей. Если ты работаешь на кого-то и в доме у на работе, не ждите похвалы и не купить в похвалу. Помните, что над вашей организации голос на тебя не может идти. И работодателю не выгодно, чтобы рассказать все свои таланты, потому что ценные кадры для себя.

Там могут быть и другие подводные камни. Например, в этой компании звезда — я, а не ты, я тот, кто должен (должны) быть в поле зрения.

Соблюдать принцип "не откровение — никто не хвалить", мы должны неустанно, но не в буквальном смысле. Не просто сказать "я самый умный" или "я самая красивая", и подтолкнуть людей к такому выводу. Например, я поделюсь с Вами успехом портфель, где все, от стратегии до воплощения — моя работа. Мы живем в мире, где все люди вокруг грамотные, профессиональные, компетентные. Для того, чтобы вызвать интерес других, вы должны помнить, периодически его существование. Вы можете сделать это через запись в личный блог, писать guest столбцов в СРЕДНЕМ или мини-пост на Facebook.

Составить список СМИ, где вы хотели бы мелькнуть, встретить журналистов, осветить вашу тему. Кто-то из ваших знакомых это может быть полезно? Найти журналисты, попытаться установить с ними личный контакт. Попросить их работу, участвовать в диалоге. Надо понять, где вы хотите получить, и кто вам может помочь.

Не ждите специальное время для общения со СМИ. Особый момент — сейчас. Есть много способов, чтобы поделиться с общественностью, но они ошибочно полагают, что никто не спросил их мнения. Например, молодым специалистам, много лет терпеливо ждет, что позволит им возглавить отдел. "Когда я стану директором, то журналистам будет интересно мое мнение..."

Но здесь есть два момента. Во-первых, если в вашей голове крутятся интересные идеи, журналист опубликовать их, не имеет значения, на какой ступеньке карьерной лестницы внутри организации между. Он находит способ, чтобы представить их в выгодном свете. Во-вторых, где гарантия, что ты что-то в голове? Это не может произойти, тем более, если не для продвижения себя и не показать, на что ты способен, другим. То же самое верно для стартапов. "У нас нет и десяти платежеспособных клиентов! Нет инвестиций, крупных партнеров, поддержка звезд индустрии. Прежде, чем иметь все это, а потом будем рассказывать Forbes свою историю успеха." Даже в этом случае: каждая цитата в СРЕДНЕМ, в каждом интервью, колонка способствует приобретению новых клиентов, для игр партнеров. Все взаимосвязано. Без СМИ добиться впечатляющих результатов будет трудно. И кто сказал, что сми интересуют только истории успеха? :)

Для создания портфолио. CEO вы можете не быть, но солидно выглядеть обязан. СМИ должны быть не стыдно процитировать то, что вы сказали. Вы думаете, что подтверждает его статус эксперта? Возможно, фигу образование? Членство в ассоциациях, профессиональных? Большое имя работодателя? Заряд? Наличие авторских публикаций? Опыт выступлений на конференциях? Несколько пунктов достаточно.

Желание работать и заряжать людей оптимизмом. Давать комментарии, писать колонки, подготовиться к выступлениям на ТВ и радио — это все работа. Когда дело доходит до дела, оказывается, что не все они готовы работать, даже для того, чтобы достичь славы или своего финансового благополучия. СМИ хотят сотрудничать с надежными специалистами, которые с течением времени будут рады предоставить вам цитату, поделиться новой информацией или вид на проблему. Установить себя.

Построить сообщество. Собрать вокруг себя единомышленников, руководителей действующих случай сообщества. Таким образом, вы всегда будете на виду. Это может быть общественная организация, образовательная платформа, на ежегодной конференции интерактивные новости-игры для детей, группы на Facebook или Linkedin. Важно, чтобы основатель общины были вы. С точки зрения времени? Дорого? Да. Но он очень эффективен. Тех, кто поставит под сомнение "специалисты" главный массы PR-ассоциации страны? МЕДИА выстраиваться в очередь, чтобы ваш комментарий регулярной рынка!

Попробовать нетипичные подходы. Если это не работает, получить внимание СМИ, вы можете обращаться в отчаянии, но очень интересную тактику. Например, настроить рекламу на FB или Linkedin. Фото + описание услуги (в данном случае, комментарии по конкретной теме, желание дать интервью, стать гостем эфира). Это так неожиданно, что он должен работать. :)

Используйте специальные инструменты. Жить в XXI веке и не использовать современные технологические решения на месте просто глупо. Для людей, которые хотят продвигать свою компанию или себя в СМИ, давно изобрели эффективные инструменты. Они построены на простом принципе: ты — мне, я — тебе. Ты, журналист, ответ на вопрос, который в данный момент интересует, есть — упоминание в своей статье. Это его опыт и знание, 40 минут эфира телевизионных программ. Эта модель популярна на Западе. В ноябре прошлого года, инновации пришли и в Украине.

Хотите ввести в СМИ. Это, пожалуй, самый важный момент. Где есть желание — там и путь есть.

Не пропустите самые важные новости и интересные анализы. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram


banner14

Категория: Высшее образование