Потрясающий кратер имеет влияние человека

Опубликованно 17.11.2018 08:36

Потрясающий кратер имеет влияние человека

Кратер является первым в своем роде когда-либо найденных на Гренландию, или под любым из земли льда и входит в число 25 крупнейших известных на Земле, говорится в докладе в журнале научных достижений.

Предполагается, астероид, вероятно, были сделаны в основном из железа, размером около 1,5 км в поперечнике и весом около 12 тонн. Влияние которого создана 31 км в ширину кратера под ледником Гайавате бы имел значительные последствия в регионе, возможно даже во всем мире, говорят исследователи.

Но его история только начинается, чтобы быть сказанным.

Ударный кратер Гайавате покрывается ледяной покров Гренландии и язык льда, которая нарушает кратера оправы. Фото: НАСА

Если подтвердится, то это может иметь серьезные последствия для история самого человечества.

Если подтвердится, его датировки удалось установить молодого гипотеза воздействия дриады как факт. Это довольно спорная идея, что большое влияние в Северной Америке около 11 000 до 13 000 лет назад во время последнего ледникового периода вызвало массовые пожары в Америке и Европе, а также Тревожные погода конвейер Северо-Атлантическое течение это в свою очередь приведет к вымиранию многие виды мегафауны млекопитающих, таких как мамонты и мастодонты — и, возможно, древние люди потом занимают Америки.

Скрытый кратер простирается почти на 20 миль (31 км) в ширину. Выступающей закраиной окружает депрессия. Картина: Наука

ГЛУБОКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Это было бы зрелище увидеть в Северном полушарии — огромный огненный шар во много раз ярче, чем Солнце, пронесся по небу.

Затем он ударил Гренландии.

В результате удара вспыхнул по всей Северной Америке — отправка расплавленные снаряды копьем в леса более тысячи квадратных километров и оттеняя огромные пожары. А потом цунами и облака испаряются льда и скальных пород обогнула земной шар.

Расположение Гайавате кратера, скрытые под ледниковым покровом Гренландии. Изображение: Google Планета Земля

Последствия были бы огромными. Но далеко не столь разрушительным, как динозавр-убийца удар, создавшего кратер Чиксулуб — некоторые 200км широко в Мексике около 66 миллионов лет назад.

По теме: Теория эволюции человека скоро может быть перевернуто с ног на голову

“Не было бы мусора, по прогнозам в атмосферу, что повлияет на климат и потенциал для таяния льда много, так что там могло быть внезапное пресноводного притока в ноздри проливе между Канадой и Гренландией, что бы повлияло на океан течения во всей области”, - сказал соавтор Джон smithheart словам, вежливость профессор электротехники и компьютерных наук в Университете Канзаса.

Геоморфологические и гляциологические установка ледник Гайавата, на северо-западе Гренландии. Источник: Наука

“Свидетельствует о том, что влияние, вероятно, произошло после того, как образуется ледяной покров Гренландии, но исследовательская группа все еще работает над точной датировке.”

Поэтому можно предположить, что воздействие произошло незадолго до конца эпохи плейстоцена некоторые 11,700 лет назад.

По теме: Как НАСА надеется спасти Землю от астероида-убийцы

“Вполне вероятно, совсем молодых, в геологическом смысле”, - говорит соавтор исследования Джозеф Макгрегор, гляциологом с Центра космических полетов НАСА имени Годдарда. “Это-вероятно, меньше трех миллионов лет и, возможно, как молодых как 12 000 до 15 000 лет”.

Массивный кратер больше, чем Вашингтон, округ Колумбия, найдены в Гренландии льда.протокол HTTPS://Т.сотрудничество/история gWTXV4CTGF по @voooos и графика @cbickel27 @sciencemagazine #pic.twitter.com/jzIUlsHqqe ScienceVisuals — Науки Видеоряд (@ScienceVisuals) 14 Ноября 2018

Но разве Гренландия кратера клинч поздним дриасом гипотеза воздействия?

“Это очень спекулятивная идея, а если это окажется (недостающее звено), то имел бы очень большой влияние на человеческую историю”, - говорит Макгрегор.

“Мы не обсуждаем это в газете, но я думаю, что это возможно”, - добавляет ведущий Автор Курт Кьер, Ледниковый геолог и куратор Музея естественной истории Дании и Университета Копенгагена. “Это может создать немало дискуссий, и мы должны выяснить. Мы не узнаем, пока мы имеем правильную дату”.

РАСКАПЫВАНИЕ КРАТЕР

Открытие было первоначально сделано в 2015 году, но международная команда исследователей работает над тем, чтобы проверить выводы с тех пор.

Первоначальный вывод был сделан с учетом данных из программы НАСА для Арктической региональной оценки климата и операции IceBridge.

Больше данных, собранных с тех пор, используя более передовые радиолокационные технологии.

“Пока это не представляется возможным на сегодняшний день кратер непосредственно, но его состояние говорит о том, что она образуется после того, как лед начал покрывать GreenlandProfessor говорит Кьяер.

Исследователи планируют попытаться восстановить материал, который плавится от дна ледника, чтобы узнать больше о ее сроках и влияние на жизнь на Земле в то время.

Такой знакомств будет подтвердить молодых теоретиков дриады воздействия.

Кредит: Музей Естественной истории Дании/Криосферных наук, Лаборатория Годдарда НАСА Центр космических полетов/Гринбелт, Мэриленд, США художника изображение метеорит врезался в Гренландского ледового щита. Ученые нового исследования считают, первоначальный эффект создается отверстие 12 миль (20 км) в поперечнике, стремительно рухнул, чтобы сформировать кратер остался позади.

“Я бы однозначно предсказать, что этот кратер имеет такой же возраст, как молодой дриас”, - говорит Джеймс Кеннет, морской геолог из Университета Калифорнии, Санта-Барбара, а идеи оригинальных сторонников, рассказал науки.

Климатический хаос, теория утверждает, объясняет, почему поселений Кловис народов были заброшены и мегафауны вскоре исчез.

Не со всем согласен.

“Это "горячая картошка",” ударный кратер экспертов из Университета Пердью в Уэст-Лафайетт, Индиана, Джей Мелош рассказал науки. “Вы знаете, вы собираетесь вызвали бурю?”

Ллойд телодвижение, палеоклиматолог в Вудс-Хол Океанографический институт в штате Массачусетс, говорит, что есть только одно решение.

“Кто-то должен идти сверлить в ж ... вот и все.”