‘Темная звезда’ найти может привести к теневой жизни

Опубликованно 27.10.2018 03:54

‘Темная звезда’ найти может привести к теневой жизни

Физикам приходится иметь дело с темной материей и темной энергией — на многие десятилетия.

Там многие наши законы физики исчезают в облаке дыма.

Мы знаем, что гравитация. Мы понимаем гравитацию. Но там просто не хватает в нашей галактике и всей Вселенной, чтобы объяснить, почему вещи, где они находятся.

Надо что-то производить 80 процентов тяжести в игре. Что-то мы не можем видеть.

Что-то оказавшиеся на редкость неуловимы.

Это "темная", потому что мы не понимаем, что это такое.

Некоторые из мировых самых сложных и дорогостоящих экспериментов сделали чуть больше, чем предлагают изысканные вкусы, что может быть там. Но даже Большой адронный коллайдер еще не изолированные любые частицы, которые могли бы объяснить, что такое темная материя.

Есть некоторые математические границы, в пределах которых он должен соответствовать. Но мало что известно.

Таким образом, это остается в области предположений. Теории. Загадка.

Группа российских физиков недавно добавил еще одну идею к смеси.

Они опубликовали свои аргументы в последнем выпуске научного журнала письма в ЖЭТФ.

Они не черные дыры. Но темных звезд будет так холодно и непривычно, что они могут принадлежать другой вселенной. Фото: Интерстеллар / Парамаунт

АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ

Это может быть возможно, учитывая наше нынешнее понимание, они утверждают, что темная материя слипаются.

Это имеет последствия.

Темная материя не работают так, как наши дело делает. Это, кажется, не взаимодействуют с нашей материей, либо. Это почти тень Вселенной, перевитые наших собственных.

Но, погребенный внутри гало из газа и пыли, окружающих галактик может быть холодной, невидимой ‘Бозе звезд.

“В нашей работе мы моделировали движение квантового газа, света, гравитационно взаимодействующих частиц темной материи”, - говорит физик Дмитрий Левков из Института ядерных исследований Российской академии наук.

Они сделали это, они говорят, потому что они хотели понять, как темная материя бозе-эйнштейновского конденсата могут образовываться.

Идея звучит примерно так: при температурах сидеть чуть выше абсолютного нуля, квантовые частицы теряют энергию, чтобы смешивать и раскачиваться. То, что осталось позади-это единый темный ‘слякоть’.

Отдельные квантовые частицы становится равномерным. И облака Эти темные частицы могут конденсироваться, сведенные вместе под действием силы тяжести — в сверхтекучестью.

“Мы начали с virialised состояние с максимальной смешивания, которая является своеобразной противоположностью бозе-эйнштейновского конденсата”, - сказал Левков.

Рекомендуем: Что бы жизнь вокруг красных карликов, как быть?

“После очень долгого периода, 100 000 раз больше, чем время, необходимое частице, чтобы пересечь объем моделирования, частицы самопроизвольно образуется конденсат, который тут же сформировал себя в сферической капли, Бозе Звезды, под воздействием гравитации”.

Доктор Левков и его коллеги считают, что бозе-эйнштейновский конденсат может образовываться в центрах гало карликовых галактик в промежуток времени короче, чем время жизни Вселенной.

Если это правда, в настоящее время Бозе звезд может существовать.

“Следующий очевидный шаг, чтобы предсказать число Бозе звезд во Вселенной и расчета их масс в моделях с легкой темной материи”, - сказал Левков.

Мы знаем, где они должны быть.

Расположение необъяснимой тяжести был расписан в мельчайших деталях.

Мы знаем, что он любит скопления галактик. Так что это очевидное место, чтобы начать поиск.

Но для чего?

Российские ученые говорят, что Бозе звезд может быть за таинственной ‘быстрых радиовсплесков были обнаружены радиоастрономами. В настоящее время, нет известного источника.

Но, под темной звездой теории, темная материя может взаимодействовать на крайне слабый уровень с электромагнитными полями и распада в радиофотонному.

“Этот эффект исчезающе мал, но внутри Бозе звезды, она может быть резонансно усиливаются, как в лазерной, и может привести к гигантской радиовсплесков,” заявление читает.

“Тени”, инопланетных существ, которые живут слегка не в фазе с нашей физической Вселенной, были темные герои сериала Вавилон 5. Фото: Вавилон 5

ТЕНЬ ЖИЗНИ

Среди многих постулаты о природе темной материи является то, что он на самом деле может быть полная семья частицы — не только один. И каждый темный частиц в конечном итоге может сыграть свою роль в полной тени экосистемы.

Темная вселенная, со своими тенистыми химии столь же разнообразны, как наши собственные.

“Это кажется очень странным предположить, что вся темная материя состоит только из одного типа частиц”, - пишет физики-теоретики Лиза Рэндалл. “Непредвзятый ученый не должен считать, что темная материя-это не так интересно, как обычная материя и обязательно не хватает разнообразия материи, похожей на нашу”.

Рекомендуемые: мы могли бы найти доказательства дочеловеческой цивилизации?

И это приводит к крайним предложением, что Рэндалл уже подумывала.

“Невидимая цивилизация могла бы жить под носом”, - говорит она.

И если темные могут образовываться звезды, утверждает она, возможно, темных планет тоже.

Жизнь-это просто следующий логический шаг.

Но не слишком взволнован страшный потенциал таких теней, она пишет.

Темная звезда была бы так чужда физика, которые регулируют нашу жизнь, что их будет практически невозможно учиться. Фото: Дисней /Черная Дыра

“Проблема в том, что кинематографистам придется повозиться съемок этой темной жизни, которая, конечно, невидимы для нас и для них. Даже если темные существа были там (а может и они были) мы не знаем.

“Ты не представляешь, как мило темную материю жизни может быть—и вы почти наверняка никогда не будет,” Рэндалл колкостей.

Но, как и сама темная материя, пока еще абсолютно не доказывает, что есть.

Просто идея.

И шансы найти доказательства-это тонкий, потому что темная материя ... темная.

“Темные объекты и темная жизнь может быть очень близко, но если масса нетто темные вещи, не очень большой, мы не имели бы возможности узнать,” Рэндалл пишет.

“Даже при самой современной технологии, и любые технологии, которые в настоящее время мы можем представить себе только какой-то совсем специализированное возможностях может быть проверяемой. Тень жизни, - Интересно, как это будет, не обязательно иметь каких-либо видимых последствий, что мы заметили бы, что делает его форумных но иммунитет к наблюдениям. Справедливости ради, темную жизнь-это трудная задача. “