Тенденции на ТВ: герои VS Happy недели


Опубликованно 20.10.2018 03:32

Тенденции на ТВ: герои VS Happy недели

В то время как в Америке и Европе, топ самых популярных шоу возглавляют STANDBY и отдыха, украинцы массово смотрят шоу о том, как заработать, похудеть и корректировать друг друга. Подробнее о том, какие это материалы и поезд, на телевидении, в мире и с нами, мы говорим с экспертами, которые выступали на международном уровне через полчаса KYIV MEDIA WEEK.

"В 2018 году спутник, в буквальном смысле, получила Кубок одном поезде,- говорит Вирджиния Muller, глава аналитической компании The WIT, который уже более 20 лет анализирует детства. — Во многом именно из-за чемпионата мира по футболу. И некоторые матчи смотрели в два раза больше, по сравнению с 2014 года. В этом году руководство, - это матч Франция — Хорватия. Только в Китае его посмотрели 90 миллионов человек. Так что линейное телевидение не умирает. Но даже это будет более жизнеспособным, если будет опираться на цифровые платформы". Миллиарды в сериалах и спрос на non-сценарию

По словам Вирджинии, в этом году, по сравнению с предыдущим кварталом, рост новых телевизионных программ составил 66%: "Во многих отношениях, эта цифра может объяснить тот факт, что различные Digital-платформы стали активно снимать свои проекты. До того же Netflix, в основном, купил права на показ фильмов и сериалов, и теперь он освобождается сам. На этой же платформе, представляю наибольшее количество оригинальных форматов, из них увеличение на 53%. И растет число сценариев или так называемых non-сценарию форматов и самых популярных комиков, проекты, одни и те же STANDBY".

Однако, по словам главы редактор C21Media ed чувствую запах, благодаря онлайн-платформ (Netflix, Amazon, Hulu) бизнес развивается быстрее, чем другие сегменты:В этом году количество новых сериалов, говорящих по-английски, в первый раз, превышает политиком и марки. И если в 2016 году в мире в производстве фильмов для телевидения, было потрачено около $18 млрд, то к 2025 году эта цифра может достигнуть отметки $36 млрд, Это означает, что среднегодовые темпы роста расходов на содержание порядка 8%, тогда как в другом содержимое, в том числе, шоу, Новости и спорт, будет на уровне 5%. Сегодня в данном сегменте тратит до $200 млрд в год, и в течение нескольких лет будет менее $300 млрд.".


banner14

Категория: Культура