Обнаружение маловероятно звезда струи нейтронов сбивает теории

Опубликованно 01.10.2018 06:25

Обнаружение маловероятно звезда струи нейтронов сбивает теории

Коллектив ученых обнаружил радио самолеты, принадлежащие к нейтронной звезды с сильным магнитным полем. По данным исследования, опубликованного сегодня в журнале Природа, такой ситуации не был предсказан существующей теории.

Нейтронные звезды являются малыми (в космических условиях) и плотно упакованные небесных объектов, часто с радиусом примерно от 10 до 30км.

Наполняется плотно упакованных нейтронов, предполагается, что они образуются путем гравитационного коллапса остатком массивной звезды после взрыва сверхновой, при условии, что звезда недостаточно массивной, чтобы произвести черную дыру.

Когда звезда исчерпывает топливо, она может коллапсировать в нейтронную звезду. Они в основном “звездных трупов”, - сказал соавтор исследования профессор Джеймс Миллер-Джонс из Университета Curtin в Западной Австралии.

Коллапс звезды вызывает ее магнитного поля, чтобы увеличить прочность в несколько триллионов раз больше нашего Солнца, которая затем постепенно ослабевает в течение сотен тысяч лет.

“Это последнее, что мы знаем, что природа может поддержать, прежде чем что-то просто полностью разрушаются под действием собственной гравитации в черной дыре”, - сказал он Новости.ком.АУ.

Как только ядро звезды полностью сгорел утюг, выделение энергии прекращается и ядро стремительно рушится, сжимая вместе электроны и протоны, образуя нейтроны и нейтрино.

Когда небесный объект заключается в том, что плотная, то это потянет на вещи вокруг него, создавая закрученного беспорядок газа и космической материала, который вращается вокруг нее. Когда это происходит, черная дыра или нейтронная звезда будет выплевывать то, что астрономы называют самолеты.

“Эти очень узкие, сфокусированные пучки излучения, которые ускоряются наружу, близкой к скорости света,” Проф Миллер-Джонс сказал.

“Те уносят много гравитационной энергии, что высвобождается как масса попадает внутрь к нейтронной звезды”.

Астрономы знают о самолетах в течение многих десятилетий, но до сих пор, они только наблюдали струй, поступающих из нейтронных звезд со слабым магнитным полям. Сложившееся убеждение, что достаточно сильное магнитное поле предотвращает материал становится достаточно близко к нейтронной звезды в виде струй.

Тем не менее, команда водить исследователями на Университете Амстердам — отметила звезде, известной как Swift J0243.6+6124, которые не соответствуют правилам.

“Магнитное поле нейтронной звезды мы изучали примерно в 10 триллионов раз сильнее, чем наше Солнце, поэтому впервые мы наблюдали, что струя исходит от нейтронной звездой с очень сильным магнитным полем,” Амстердамский университет аспирант Якоб ван ден Eijnden говорится в сообщении.

“Это открытие открывает совершенно новый класс водных источников, производящих для нас, чтобы учиться.”

Нейтронная звезда есть звезда-донор, они гравитационно связаны.

Астрономы всего мира изучают самолеты, чтобы лучше понять их причины и сколько энергии они выпускают в космос. Это последнее замечание является еще одной кусок головоломки в стремлении понять таких космических явлений.

“Мы привыкли думать, опираясь на несколько десятилетий наблюдений, что нейтронные звезды с сильными магнитными полями не запустить двигатели, потому что мы никогда не видел радиоволны, которые являются подписи этих струй, исходящее от звезды с сильным магнитным полем,” Проф Миллер-Джонс рассказала Новости.ком.АУ.

Астрономы предполагали, если магнитное поле слишком сильное, нарушается вращающийся диск из материала, который кружится вокруг нейтронной звезды. Но новое исследование говорит об обратном.

“Это опровергает достаточно долго держали парадигмы. Это заставляет нас вернуться назад и пересмотреть наши теории”, - сказал он.

“Много работы предстоит сделать, чтобы получить ручку на то, что происходит, но это действительно захватывающе.”.youtube-iframe {display: block;height: 0;overflow: hidden;padding: 0;padding-bottom: 56.25%;position: relative;margin-bottom: 20px;}.youtube-iframe iframe {border: 0;bottom: 0;height: 100%;left: 0;position: absolute;top: 0;width: 100%;}