Юрского гигант: ученые утверждают, что обнаружили новый вид динозавра

Опубликованно 29.09.2018 20:50

Юрского гигант: ученые утверждают, что обнаружили новый вид динозавра

Доисторическое существо, весил 12 тонн, и был примерно в два раза размер большого африканского слона.

Эксперты говорят, что существа бродили в окрестностях Кларенс, Южная Африка.

Ученые открыли новый вид динозавра Вида после нахождения ископаемых в Южной Африке в провинции Свободное Государство, и опубликовали свои выводы в сегодняшней современной биологии.

Они назвали его Ledumahadi mafube, которая является местной Сесото означает “гигантский гром на рассвете”.

Это не плохое имя, учитывая, что огромное существо стояло 4М-высоко на бедре.

“Название отражает большой размер животного, а также тот факт, что свою родословную появился у истоков зауроподов динозавров”, - сказал профессор Джона Choiniere из Университета Витватерсранда, который помог сделать открытие.

Команда ученых, возглавляемая Университета Витватерсранда, обнаружили новый вид гигантских динозавров. Фото: Университет Витс

“Это честь недавнего и древнего наследия Южной Африки”.

Он добавил: “Это показывает нам, что даже еще 200 миллионов лет назад эти животные уже стал крупнейшим позвоночных, когда-либо ходивший по земле”.

Эксперты говорят, что новый динозавр является близким родственником даже больше зауроподы, которые пришли позже.

Зауроподы могли весить до 60 тонн, и включают более известных видов бронтозавр.

Все зауроподы питались растениями и стоял на четырех ногах, с осанкой как у современных слонов.

Но исследователи говорят, что Ledumahadi mafube развивались своим гигантским размером независимо от зауроподы.

Он также стоял на четырех ногах, но эксперты считают его передние лапы были больше пригнулся.

Ученые описали свои гигантские размеры и позы как эволюционный “эксперимент”.

Ученые говорят, что ‘Ledumahadi mafube’ является первым из гигантского sauropodomorphs Юрского периода. Фото: Университет Витс

“Первое, что поразило меня об этом животном-это невероятная прочность костей конечностей,” ведущий автор д-р Блэр сказал Макфи.

“Он был размером с гигантских зауроподов динозавров, но в то время как руки и ноги этих животных, как правило, довольно стройные, Ledumahadi неимоверно толстые.

“Мне показали, что путь к гигантизму в sauropodomorphs было далеко не простым, и то, как эти животные решать обычные жизненные проблемы, такие как еда и двигался, был гораздо более динамичной в группе, чем считалось ранее.”

Исследователи использовали измерения от динозавра “руки” и “ноги”, чтобы доказать, что он ходил на четвереньках, как зауроподы.

Это интересно, потому что это не обычно, как и другие члены его собственной группы динозавров переезжали в то время.

“Многие гигантские динозавры ходили на четырех ногах, но предки, что ходили на двух ногах,” Оксфордского университета доктор Роджер Бенсон.

“Ученые хотят знать об этом эволюционные изменения, но на удивление никто не придумал простой способ, чтобы сказать, как каждый динозавр вошел, до сих пор.”

Отработать динозавр возраст, ученые смогли проанализировать ископаемые костной ткани — подтверждающий, что он стал взрослым и быстро добраться до совершеннолетия.

“Мы можем сказать, глядя на окаменелые микроструктуры костной ткани, что животное стремительно выросла,” д-р Дженнифер бота-грани, на южноафриканский Национальный музей в Блумфонтейне, сказал.

“Близко расположенными, ежегодно оседают колец роста по периферии показывают, что темпы роста существенно снизились к тому времени он умер.”

Кости также выявили еще один интересный факт — этот динозавр оказался недостающим звеном между двумя основными группами динозавров.

“Это было также интересно посмотреть, что костные ткани дисплей аспекты базальную sauropodomorphs и несколько производных зауроподы, показывая, что Ledumahadi представляет собой переходный этап между этими двумя основными группами динозавров”.

Ученые очень пристально смотрел на окаменелость, чтобы найти годичные кольца (видно по горизонтали в темно-коричневый цвет), которые показывают, что животное росло очень быстро во взрослую жизнь, и окреп, когда он умер. Фото: Университет Витс

По словам ученых, динозавр жил в районе Кларенс в свободное государство Южно-Африканская провинция.

В 2018 году, это живописный горный район.

В то время, хотя, она выглядела бы совсем иначе, напоминающее плоский и полупустынных ландшафтов.

“Мы можем сказать, что от свойства осадочных горных пород, при котором кости окаменелости сохранились, что 200 миллионов лет назад большая часть Южной Африки выглядели как текущую область вокруг Мусина в провинции Лимпопо Южной Африки, или Южной Африки, Центральной Карру” Кейптаунского университета доктор Эмэсе борды сказал.

Частичное подножия большого динозавра, обнаруженные при археологических раскопках в начале этого года. Фото: Университет Витс

Мир был совсем другой тогда.

Например, мы знаем, что новый вид динозавра тесно связана с другими гигантские динозавры из Аргентины, который жил в то же время.

Это укрепляет веру в то, что суперконтинента Пангеи был еще застряли вместе в начале Юрского периода — прежде чем трещины в континентах мы признаем сегодня.

“Это показывает, как легко динозавры могли бы выйти из Йоханнесбурга в Буэнос-Айресе в это время” Проф Choiniere сказал.

Эта история впервые появилась на солнце и была опубликована здесь с разрешения.