Расширение супер черная дыра может проглотить наше солнце’

Опубликованно 11.06.2018 19:46

Расширение супер черная дыра может проглотить наше солнце’

Астрономы из австралийского Национального университета (Ану) описал его как чудовище, пожирающее масса приравнивается к нашему солнцу каждые два дня.

Астрономы выглядел более чем 12 миллиардов лет до начала темных веков Вселенной, когда эта сверхмассивная черная дыра была оценена в размере около 20 миллиардов солнц с одного процента прироста каждый миллион лет, Ану говорится в сообщении.

По словам доктора Кристиана Вульфа из исследовательской школы Ану астрономии и астрофизики, а его подстерегает в глубокий космос мега черные дыры испускают огромное количество энергии, которая в основном ультрафиолет, но и излучали рентгеновские лучи.

“Эта черная дыра растет так быстро, что он сияет в тысячи раз ярче, чем целая Галактика из-за всех газов, ее засасывает в день, которые вызывают много трения и тепла”, - сказала она.

“Если бы у нас был этот монстр сидит в центре нашей Галактики Млечный Путь, казалось бы, в 10 раз ярче, чем полная луна. Казалось бы, как невероятно яркие точечные звезды, что бы смыть все звезды в небе”.

Австралийские астрономы нашли самую быструю-растущая черная дыра, известная во Вселенной.

Новость пошла по всему миру с Нью-Йорк Таймс журналист и писатель Карл Циммер чирикают Ану пресс-релиз, шутили, что на Земле солнце не было шансов против глотания черная месса.

“Астрономы нашли голодную черную дыру, которая может сожрать наше солнце в течение двух дней”, - предупредил он своих последователей. Затем добавив оговорку: “(это миллиарды световых лет от нас, так что не отменить свои планы на выходные.)”

(Это миллиарды световых лет от нас, так что не отменить свои планы на выходные.)— Карл Циммер (@carlzimmer) 15 мая 2018

Такие крупные и быстро растущие черные дыры крайне редки, последний засекли со спутника Европейского космического агентства Гайя, как он отмерял крошечные движения небесных объектов.

Открытие нового сверхмассивная черная дыра была подтверждена с помощью спектрографа на телескоп SkyMapper в Ану 2,3 м, чтобы разбить цвета на спектральные линии.

“Эти большие и быстро растущие черные дыры являются чрезвычайно редкими, и мы искали их с SkyMapper в течение нескольких месяцев. Спутник Европейского космического агентства Гайя, которая измеряет крошечные движения небесных объектов, помогла нам найти это сверхмассивная черная дыра,” доктор сказал Вольф.

“Как сверхмассивные черные дыры сияют, они могут использоваться как маячки, чтобы увидеть и изучить формирование элементов на ранних галактик Вселенной”, - добавил он.

Исследования будут опубликованы в журнале, публикации астрономического общества Австралии.