Странную орбиту недавно найденные точки астероида на планету девять

Опубликованно 24.05.2018 03:15

Странную орбиту недавно найденные точки астероида на планету девять

Одна планета является богатым источником света спекуляции пророчество. Другая цель усладой для астрономов нашей планеты.

Нибиру-это бестелесный мир, который должен был поразить нас любое количество раз. Нет никаких доказательств, что он существует.

Но девять планету (или планеты x, В зависимости от которых вы говорите) выглядит очень реально.

Мы знаем, что это там, в темноте, внешние уголки нашей Солнечной системы, из-за гравитационного влияния, которое он оказывает на других отдаленных органов.

Оно остается неуловимым.

Но еще большая подсказка еще больше сузился, где он может быть.

Команда астрономов обнаружили своенравный карликовой планеты, получившей название 2015 BP519.

Это странно.

Это долгий путь — около 55 раз дальше от Солнца, чем наша земля.

Это Орбита является экстремальной. Он склоняется около 54 градусов от плоскости остальных планет, и в конечном итоге это примерно 450 раз дальше, чем наша земля.

Связанные: Встречайте нашего нового телескопа для поиска планет

Но гравитация Нептуна действительно должно быть достаточно, чтобы держать его в соответствие с остальной частью Солнечной системы.

Странное поведение карликовой планеты может только действительно быть объяснено, что есть что-то большое там. Очень большой. И это издевательство мелкие объекты, такие как 2015 BP519 об.

Своенравный пути многочисленных дальних астероидов и карликовых планет за орбитой Нептуна настоятельно рекомендую, есть большая планета по размеру кружили мира возле пояса Койпера.

“(Мы) считают, что 2015 BP519 добавляет к косвенным доказательством существования этого предложен новый член Солнечной системы,” в документе, который был представлен в астрономический журнал , читает.

Карликовая планета-это просто еще один странник за орбитой Нептуна, что намеки на существование планеты девять.

Узнать больше: как НАСА планирует отвлечь убийцу астероидов

В 2014 году было замечено, что карликовая планета Седна, объект 2012 vp113 и другие оставшиеся части обломков были следующие несколько неестественными путями. Это привело к мысли, что там может быть планета размером ‘пас’ где-то там.

К 2016 году, более своенравный объекты видится несколько неуместным. Астрономами Майком Брауном и Константин Батыгин дал призрачную планету имя — девять планет — и предложил оценить его характеристики.

Это может быть примерно в 10 раз вес Земли. Это примерно в 600 раз дальше от Солнца, чем Земля. Это занимает приблизительно 20 000 лет, чтобы завершить каждой орбиты.

“Если вы должны были Удалить это объяснение и представить планету девять не существует, то можно создать еще больше проблем, чем решит”, - сказал Батыгин. “Вдруг, у вас есть пять различных головоломок, и вы должны придумать пять разных теорий объяснить их.”

С тех пор множество более Транс-Нептун объектов (TNOs) были найдены там, где они не принадлежат, такие орбиты, которые не должны существовать.

“ (2015 BP519) не является доказательством того, что планета существует девять”, исследователь Дэвид Джердес сказал квантов. “Но я хочу сказать, что наличие такого объекта, как это в нашей Солнечной системы указывают на Планета девять”.

Со-астроном Батыгин занял рассуждениях дальше: “нет другого разумного способа для заполнения пояса Койпера с такими сильно наклоненные тела. Я думаю, что в случае существования планеты девяти сейчас действительно отлично”.