Запуск дороже, чем космический телескоп снова перенесли

Опубликованно 15.05.2018 06:53

Запуск дороже, чем космический телескоп снова перенесли

Американское аэрокосмическое агентство НАСА накануне сделал объявление, что еще раз потрясла многих ученых, спутал их карты и теперь приведет к увеличению расходов бюджета.

США еще раз, теперь уже почти год, запуск долгожданного миссию космического телескопа Джеймс Уэбб.

Определив, как из-за ряда технических загвоздок и ошибки, которые можно избежать, в руководстве NASA заявили, что запуск перенесли на 2019 май 2020 года.

Тем не менее, НАСА не существует другого выхода, потому что все ошибки в конструкции должны быть исправлены на земле, потому что, в отличие от телескопа Хаббл, возможность ремонта телескопа на орбите.

"В целом, у нас есть только один шанс, чтобы сделать все, прежде чем мы летаем в космос, — сказал Томас, его собака, помощник директора НАСА по науке. — Теперь, видимо, у нас есть возможность это сделать до того, как пересек финишную черту".

По сути, этот телескоп в настоящее время уже собрано в виде двух отдельных частей. Первая — сам телескоп, состоящий из зеркало диаметром 6,5 метра, собранного из 18 шестиугольных сегментов, и четырех научных инструментов.

Вторая часть услуги, в которых вы найдете системы питания и солнцезащитный экран, который должен развернуться в пространство и создавать тень размером с теннисный корт, чтобы избежать, что тепло в телескоп лучи солнца. С этой части, который был изготовлен на заводе компании Northrop Grumman в Калифорнии, и серьезные проблемы. Так, были обнаружены утечки клапанов в системе двигательной и сложности, открыты для доказательства распределения защитного экрана.

"Мы допустили несколько ошибок", — сказал его собака. Между прочим, выяснилось, что во время испытания он разворачивает экран, состоящий из пяти слоев катон, сломанный в нескольких местах. В все они были обнаружены семь перерывов, два из которых имеют длину более 10 см.

И проводов, обязаны держать напряженными, они слишком тонкие и могут сломаться в пространстве.

НАСА и Northrop Grumman уже знают, как решить эти проблемы, но для их удаления, в настоящее время нуждаются в дополнительных месяцев работы.

Агентство решило созвать независимое палубе комиссия во главе с ветераном НАСА Томас Янг, который проверит сборки телескопа, и летом отправит отчет в Конгрессе. При этом в агентстве не скрывают, что работы требуют превысить сумму в $8 млрд, выделенного в миссии Конгрессом.

Телескоп "Джеймс Вебб", запуск которой изначально планировался в 2007 году, имеет долгую историю миграции запуска и роста стоимости. Развитие новый телескоп был запущен в 1996 году, его стоимость оценивалась в $500 миллионов.

Основные цели телескоп должен стать космологические исследования, вопросы звезды - и время от времени надо, поиск планет вокруг других звезд. Значительная часть наблюдательного времени, когда ожидается отклонение запросов научных работников, которые работают на другие темы.

Категория: Новости