Необычайной генетической адаптации обнаружен в море кочевников

Опубликованно 15.05.2018 04:28

Необычайной генетической адаптации обнаружен в море кочевников

Баджау подводной охоты людей регулярно свободного погружения на глубину до 70 метров, с весом и деревянная маска.

Они тратят до 60 процентов рабочего дня ныряет за рыбой, копьем осьминог и сбор ракообразных — количество времени, которое может сравниться лишь с калана — и может находиться под водой до 13 минут, в то время, говорит отчет в журнале клетка.

Заинтригован этой необычной способности, американский исследователь Мелисса Ilardo, тогда пост докторант центра GeoGenetics в университете Копенгагена, интересно, если они генетически как-то адаптирована, чтобы быть в состоянии провести больше времени под водой, чем другие люди.

Она провела несколько месяцев в Baktiбыл Джая, Индонезия, с помощью переводчика, знакомиться с Баджау и рядом другой группы, которая не нырять, Saluan.

“Я провел весь мой первый визит в Джая Baktiбыл представляя себе, проекте и базовой науки”, - сказала она агентству AFP.

“Я хотел быть уверен, что они поняли именно то, что я прошу их, чтобы они могли помочь направить проект с учетом их интересов. Они были очень любопытны и взволнован исследования”.

До своего второго визита она узнала некоторые Индонезийские для того, чтобы иметь возможность напрямую общаться с Баджау.

Исследователи обнаружили первое свидетельство того, что люди могут генетически приспособиться к глубоким погружением, как показали необычно большой селезенки в коренное население.

А Баджо дайвер Охота на рыбу под водой, используя традиционным копьем с островов Индонезии. Картина: Мелисса Llardo

СКАНИРУЕТ И ГЕН ТЕСТЫ

Она взяла генетические образцы и сделала УЗИ, которое показало, что Баджо имел селезенки примерно на 50 процентов больше, чем Saluan.

Селезенки являются важными в дайвинг — и также увеличены в несколько тюленей — потому что они выделяют больше кислорода в кровь, когда организм находится под стрессом, или человек держит дыхание под водой.

Селезенки были больше в Баджау людей, были ли они прыгали в воду или нет, и дальнейший анализ их ДНК показал, почему.

Сравнивая геномы Баджау в двух разных популяциях Saluan и Ханьцев, ученые нашли 25 сайтов, которые существенно отличались.

Среди них был один сайт на ген, известный как PDE10A, который был определен, чтобы быть связаны с крупными Баджау Размер селезенки.

У мышей, “PDE10A известен регулирующий гормон щитовидной железы, который контролирует Размер селезенки, поддерживал идеи о том, что Баджо эволюционировало Размер селезенки, необходимых для поддержания их длительных и частых погружениях,’ говорится в исследовании.

Селезенки были больше в Баджау людей, были ли они прыгали в воду или нет.

Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, как гормон щитовидной железы влияет на размер человека селезенка.

Полученные результаты могут стимулировать исследования в медицине, помогая исследователям понять, как организм реагирует на потерю кислорода в различных контекстах, от дайвинга до высоких широт восхождение к операции и болезни легких.

“Это действительно говорит нам, насколько ценно и важно коренным народам мира, которые живут экстремального образа жизни,” сказал соавтор исследования Эске Виллерслевом, профессор университета Копенгагена.

Виллерслевом признался, что он изначально призывал Ilardo не проводить исследования для своей докторской диссертации, полагая, что это было слишком рискованно и что она может ничего не найти.

“Она сказала, что хочет сделать это в любом случае и это окупилось. Мелисса была права, и наши опасения были не правы”. Сказал Ilardo она осознает риски, но “так сильно верил в этот проект”, - что ей пришлось толкать.

“Баджау и другие морские кочевники просто экстраординарно, и я хотел, чтобы иметь возможность доказать, что в мире”, - сказал Ilardo, сейчас национальные институты здравоохранения США докторантура научный сотрудник кафедры молекулярной медицины в университете штата Юта.Фри-дайвинг чемпион предлагает советы2:04