Поисках пропавшего в Антарктиде метеориты

Опубликованно 12.05.2018 06:43

Поисках пропавшего в Антарктиде метеориты

Специалисты из Университета Манчестера планируют смелую миссию поиска космические скалы на ледяном континенте. Метеориты, они объясняют, может пролить свет на формирование Солнечной системы с железных метеоритов, в частности, предоставляя ценную информацию о формировании планет.

Южный континент земли может оказаться чрезвычайно плодотворным для исследования метеорита. Более чем 35,000 метеоритов зафиксировано в коллекциях по всему миру, около двух третей были восстановлены из Антарктиды, сообщает Би-би-си.

В то время как темные цвета нерудных метеоритов относительно легко заметить на белых просторах Антарктиды, исследователи отмечают, что железный метеорит обнаруживает в Антарктике значительно меньше, чем в других частях мира. Эксперты считают, что недостающая метеоритов может быть всего несколько сантиметров ниже поверхности льда. Нагревшись на солнце, богатых железом метеоритов скорее растопить лед вокруг них, заставляя их опускаться и становиться во льдах.

Впечатление художников столкновения с астероидом неподалеку от австралийского Антарктического дивизиона в Антарктиде.

Работа с британской антарктической, ученые будут использовать специализированные технологии обнаружения металла для сканирования трех площадках в Антарктиде. Предварительный визит на континент состоится в 2019 году с основной экспедиции, скорее всего, состоится в следующем году.

“Теперь у нас есть возможность начать по-настоящему увлекательное научное приключение,” сказал д-р Джеффри Эватт, инженером-математиком в Манчестерском университете и членом исследовательской группы, в заявлении.

“В случае успеха нашей экспедиции поможет ученым расшифровать происхождение Солнечной системы и цемента Великобритании как лидер в области метеоритики и планетологии.”

Би-би-си сообщает, что технология ученых недавно прошли успешные испытания на Шпицбергена, норвежского архипелага в Северном Ледовитом океане.

Метеориты, что земля в Антарктиде постепенно перевозили по льду движение к побережью континента, сообщает Би-би-си. Однако естественные барьеры, такие как горы могут предотвратить их незыблемость путешествие к морю, потенциально обеспечивая плодотворное охотничьи угодья для ученых.

Исследование с описанием экспедиции был опубликован в журнале Nature сommunications.

Фото: Локхард Закари

Метеороид-это небольшой кусок астероида или кометы. Когда он входит в атмосферу Земли, она превращается в Метеор или огненный шар, или падающая звезда. Куски породы, которые обрушились на землю, ценная для коллекционеров, метеориты.

Ранее в этом году, Метеор сделал заголовки, когда она пронеслась по небу в Мичигане. Пылающий огненный шар послал охотников метеорита пытаются найти фрагменты редких Спейс-рок.

В зависимости от их размера и материала, метеоритов может быть прибыльным находит. “Потому что метеориты так мало, они оцениваются и продаются за грамм”, - поясняет сайт Meteorlab.

Общие цены на железный метеорит, как правило, между 50 центов и 5 долларов за грамм, по данным Meteorlab. Каменные метеориты, однако, намного меньше и по цене от 2 $и 20 $за грамм. Тип каменисто-железного метеорита называют pallasite представляет наибольший интерес для частных коллекционеров, по данным Geology.com.

Ранее в этом году 70-ЛБ железный метеорит продан на аукционе за невероятные $US237,500.

Эта статья первоначально появилась на Fox News и была переиздана с разрешения.