- Мы должны найти их прежде, чем они найдут нас

Опубликованно 02.05.2018 07:33

- Мы должны найти их прежде, чем они найдут нас

Фонд b612 является американской некоммерческой бывшие космонавты, ученые, разработчики, миссии и другие, которые направлены на защиту земли от катастрофических столкновений с астероидами.

Организация находится в ведении бывшего Космонавтов Эд Лу и расти Швайкарт и сотрудничает с крупнейшими международными организациями на научно-исследовательские, научно-технических проектов, связанных с планетарной защиты. Но это задача настолько гигантский, что Земля в настоящее время широко открытыми, чтобы быть пораженным астероид без нас, даже зная, что оно придет.

НАСА был направлен на Конгресс в 2005 году, чтобы найти 90 процентов астероидов, которые были не менее 140м в диаметре и с тех пор определено, что тех, кто до сих пор наблюдается, не представляют непосредственную угрозу. Но из миллионов астероидов в 15-140м диапазон оценивается как “околоземный”, только около 18000 из них отслеживаются во всем мире, причем большинство даже не находится, не отслеживали и не каталогизированы.

Так что пока человечество могло бы отвлечь входящих астероидов, уничтожить его, используя лазеры испаряют его, отправив в космос “трактор”, чтобы перетащить его с курса, или натыкаясь в новом направлении, ничего из этого не будет никакой пользы, если мы не первом месте проблемы.

Президент в612 Дэника Реми, который также возглавляет программу организации Институт астероид, новости.ком.ау, что, хотя существует несколько оперативных телескопов в мире, который может обнаруживать астероиды с траектории Земли, они могут подобрать только небольшое количество из них.

Поле “телескопы’ зрения очень мал, а небо очень большая”, - сказала Госпожа Реми.

“Мы можем в настоящее время определить заранее, если один из 18 000 астероидов, которые мы наблюдали ударит нас, а мы бы только знать, если один из нескольких миллионов мы не наблюдали на траекторию к Земле, если наземный телескоп наблюдали.

“Это может быть выбрала, но скорее всего это не так и что мы первые об этом узнали от удара.”

Демонстрируют, что большая часть человечества не хочет видеть на Земле.

Инструменты и ресурсы, необходимые для обнаружения и отслеживания всех Околоземных астероидов не так дорого и обширны, что потребуются десятилетия, чтобы достичь. Но по словам г-жи Реми, это цель, ради которой стоит добиваться. Она сказала, что наличие системы планетарной обороны, скорее всего, определит судьбу человечества.

“Это на 100 процентов уверен, что мы будем бить, но мы не на 100 процентов уверен, когда”, - сказала она.

По словам г-жи Реми, первый шаг, чтобы быть в состоянии отслеживать все Околоземных астероидов и впоследствии отвлечь опасность от воздействия на нашу планету, чтобы “увеличить темпы открытий”.

“Сейчас мы не торопимся в наше открытий: мир обнаруживает около 1000 астероидов в год, и мы хотим ускорить скорость открытие до 100 000 в год, но не имеют места инструментов и телескопов, чтобы сделать это”, - сказала она.

“Мы должны найти их прежде, чем они найдут нас”.

Астероид Итокава, сфотографировал космический корабль Хаябуса в Японии, составляет около 350 метров в диаметре и классифицируется как ‘объектам, сближающимся с Землей’. Фото: Университет Токио и ДЖАКСА

66 миллионов лет назад астероид поразил этот полуостров и уничтожили большую часть жизни на Земле. Картина: Тим пик/НАСА

‘ПОТЕНЦИАЛЬНО РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ’

На протяжении всей своей 4,5 миллиарда лет истории Земли неоднократно произошло космические камни, которые ничего причинены от безобидных плескаться в океане видов аннигиляции. Когда следующий большой удар будет, никто не знает. Но давление на предугадать и перехватить его ближайшие из-за “потенциально катастрофические последствия”.

“Нам нужно только оглянуться назад в историю, чтобы увидеть доказательства этого,” г-жа Реми сказал.

Читайте: астронавт, кто ходил по Луне: ‘почему я знаю, что инопланетяне не посещали землю

В 2013 году 19м астероид взорвался рядом с российским городом Челябинск и выпущен более чем в 30 раз кинетическая энергия бомбы, сброшенной на Хиросиму.

В результате ударной волной выбило стекла в окнах почти 5000 зданий и ранено более 1200 человек.

“Времени не было предупреждения, что астероид ... мир узнал о нем, когда он ударил,” г-жа Реми сказал.

Метеоры прочерчивают небо в Челябинской области, в результате взрывов и ранив сотни человек в 2013 году. Фото: АП

В 1908 году астероид повлиял Сибири, уничтожив площадь митрополита Лондон.

Взрыв повалил около 80 миллионов деревьев на 2000 малонаселенной квадратных километров.

“А тут еще 10км астероида, который убил динозавров и 70% существующих видов почти 66 миллионов лет назад,” Госпожа Реми сказал.

Но Околоземных объектов, которые на свист или на Земле ничего, кроме редких.

Малая Планета-центр, который работает под международным астрономическим Союзом в качестве официального всемирную организацию сбора данных наблюдений за астероидами, записал 133 “объекты, сближающиеся с Землей обнаружен” только в этом месяце. Но это только верхушка айсберга, по словам г-жи Реми.

“У нас была лишь одна, которая прошла между Землей и луной на прошлой неделе”, - сказала она.

“Есть миллионы из них — мы просто не видим большинство из них едут на.

“Мы попали пару раз в год значительное влияние”.

Кусок Челябинского метеорита выставлены в здании Лонгворт офисное здание на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. Фото: AFP/небольшая обломок Сомодевиллэ

Фонда В612 в настоящее время изучает различные варианты для достижения своих целей отображения всех Околоземных объектов и слежение за ними, но это не единственная организация по делу.

В 2013 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала задачи для научно-технической подгруппой Комитета по мирному использованию космического пространства (КОПУОС), чтобы скоординировать международный ответ на Околоземных угрозе столкновения с объектами. Что входит в создание международной сети оповещения астероид (СИАО), и космической миссии планирования консультативной группы (SMPAG).

“Группа оповещения работает в тесном понять потенциально опасный астероид приближается к Земле,” г-жа Реми сказал.

“Мы смотрим на то, как синтетическая технология слежения на космической миссии может дополнять другие телескопы, поиск и отслеживание большую часть астероидов, которые будут пропущены наземных телескопов, в том числе большой Синоптический обзорный телескоп (исследованию lsst) — и инфракрасных космических телескопов, таких как НАСА предложил NEOCam.”

Помощью lsst, в настоящее время находящийся в стадии строительства, обследование неба в течение 10 лет для нескольких научных приложений, в том числе, ищет опасные астероиды. Это ожидается, начнет функционировать в 2023 году.

“Он будет доставлять небывалое количество новых данных астероида, когда он открывает свою крышу и начинает делать запасы в небо”, - сказала она.

“Это не будет приносить нам миллионы астероидов замечания, но он карлик нынешний число мы имеем в 18000.”

Радиолокационные изображения астероида, мчащегося через космос в 2015 году. Фото: НАСА

ГРАВИТАЦИОННЫЙ ТРАКТОР

Человечество ранее проведенных успешных миссий, где зонды встретились с далеко астероидов в глубоком космосе, в том числе космический аппарат НАСА Dawn, который облетел огромный космический камень Веста. В 2005 году Японский зонд Хаябуса даже сорвал несколько штук с астероида Итокава, отправляя их обратно на землю для анализа.

Но это “гравитационный трактор” многие исследователи, в том числе связанные с Фондом В612, это может быть лучшим вариантом для отклонения опасных астероидов приближаются к Земле.

Пока есть значительный период предупреждения, роботизированный зонд может быть отправлен в космос, чтобы встретиться и ехать вместе с астероидом.

Скромный космический корабль гравитация будет оказывать буксира на астероид, как два круиза через пространство вместе. В течение месяцев или лет, этот “гравитационный метод трактор” будет тянуть астероид в другой, более благоприятной орбите.

“С предварительным предупреждением вам нужно только переместить астероид на четверть дюйма, чтобы бросить его на другую орбиту,” г-жа Реми сказал.

“Проблема гравитационного тягача не тестировалась.

“Все считают, физика будет работать. Какая организация делала на протяжении многих лет является адвокатом, что мир от имени потребностей человечества, чтобы понять, как отвлечь астероидов.

“Но необходимо дополнительное финансирование, чтобы сделать это на стадии, когда он будет запущен”.

По словам г-жи Реми, является ли или не катастрофические последствия для Земли астероиды в будущее “в нашей власти”.

“Их орбиты позволяют предсказать надвигающуюся лет влияние загодя поставить астероидов с курса или тащить их с курса”, - сказала она.

“Самое главное-нам нужна подробная карта с указанием местоположения, возможностей и маршрутов для всех этих астероидов, чтобы мы могли защищаться.

“Астероиды все равно, куда они попали. Это может быть Австралия, Япония, или Коламбусе, штат Огайо.

“Это действительно глобальный вопрос”.

Меган.palin@news.com.au | @Megan_Palin