НАСА запустит планета-охотничьи спутника во вторник утром

Опубликованно 23.04.2018 01:07

НАСА запустит планета-охотничьи спутника во вторник утром

В 8:30 утра по восточному стандартному времени, космический корабль Тесс — короткий для транзита спутниковой съемки экзопланет — будут запускать ракеты Falcon 9 от компании spacex космического ракетного комплекса 40 на станции ВВС на мысе Канаверал во Флориде.

Техники с Тесс. Фото: АП

НАСА показан предстартовый охвата миссии на веб-сайте агентства в воскресенье с тремя жить брифинги, где чиновники миссии сказали, Тэсс готова пойти.

“Мы только что закончили запустить проверку готовности, и все прошло хорошо”, - сказал Омар Баез, старший директор по запуску программы услуги по запуску в космическом центре НАСА имени Кеннеди.

Тесс поисках планет вокруг самые близкие, яркие звезды, в конечном счете, становится главной мишенью для будущих телескопов ищет каких-либо признаков жизни.

Предшественник Тесс, космический телескоп "Кеплер" обнаружил более 2600 подтвержденных экзопланет в течение срока своих полномочий.

После девяти лет в космосе, НАСА ожидает иссякающие топливного бака запустить в течение месяца.

Однажды в орбите, Тесс будет потратить около двух лет инженерные 200,000 из самых ярких звезд вблизи солнца для поиска планет за пределами нашей Солнечной системы. Фото: АFР

Мощные наземные телескопы также вступит в детальные наблюдения, а также огромные обсерватории все еще на чертежной доске.

Космический аппарат будет обследовать почти все небо, начиная с Южного полушария на год, то в Северном полушарии за год.

Даже более лет сканирования может последовать.

Эта статья была первоначально замечена в Нью-Йорк пост и был опубликован здесь с разрешения.