Новые находки до конца текущего понимания клеток головного мозга

Опубликованно 11.04.2018 02:01

Новые находки до конца текущего понимания клеток головного мозга

В докладе ученых из Колумбийского университета в Нью-Йорке, опубликованной в журнале сотового, прямо противоречит другое исследование, опубликованное в природе в прошлом месяце, что не обнаружили никаких доказательств новые нейроны создаются последние 13 лет.

Ни одно из этих исследований рассматривается как предоставление окончательного последнее слово, исследования, внимательно наблюдал за тем, как население планеты стареет и ученые стремятся лучше понять, как мозг возраста улик, чтобы предотвратить слабоумие.

Координатором исследования является гиппокамп, центр мозга для обучения и памяти.

В частности, исследователи ищут основу новых клеток мозга, включая клетки-предшественники, или стволовые клетки, которые в конечном итоге становятся нейронами.

Используя трупном мозгу образцов из 28 человек, который внезапно умер в возрасте 14-79, исследователи посмотрел на “новообразованных нейронов и состояние кровеносных сосудов в течение всей человеческой гиппокампа вскоре после смерти”, - заявил клетка стволовые клетки исследования.

“Мы обнаружили, что у пожилых людей подобные способности сделать тысячи гиппокампа новых нейронов из клеток-предшественников, как молодые люди”, - сказал ведущий Автор Мора Болдрини, доцент нейробиологии в Колумбийском университете.

“Мы также нашли эквивалентные объемы гиппокампа через века”.

Полученные данные свидетельствуют о том, что многие пожилые люди могут сохранить больше их когнитивных и эмоциональных способностей больше, чем считалось ранее.

Предыдущие исследования не обнаружили никаких доказательств новые нейроны создаются последние 13 лет.

Однако, д-р Болдрини предупредил, что эти новые нейроны могут быть менее искусны в мозгу у людей старшего возраста из-за старения кровеносных сосудов.

Животных, таких как мыши и обезьяны, как правило, теряют способность к генерации новых клеток мозга в гиппокампе с возрастом.

Просто, как человеческий мозг реагирует на старение был спорным, хотя широко распространено мнение, что человеческий мозг действительно продолжают генерировать нейроны в зрелом возрасте, и что этот “нейрогенез” может в один прекрасный день ученые помогают решать возрастную деградацию мозга.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАЛО ОБРАТНОЕ

Исследование в прошлом месяце, возглавляемые Артуро Альварес-Buylla из Калифорнийского университета в Сан-Франциско нашли обратное, однако.

Глядя на образцы мозга от 59 взрослых и детей, “мы не нашли никаких свидетельств молодых нейронов или деления предшественников новых нейронов” в гиппокампе людей старше 18, он сказал AFP, когда исследование было опубликовано.

Они нашли некоторые дети от рождения до одного года“, а несколько по семи и 13 лет”, - сказал он.

Это исследование было описано экспертами как “отрезвление”, поскольку он указал на человека гиппокамп, главным образом в период внутриутробного развития мозга.

Лаборатория д-р Альварес-Buylla ответил последним исследованиям в заявлении, заявив, что они были убеждены Колумбийского университета нашли неопровержимые доказательства взрослый нейрогенез.

“Основываясь на представителя образы они представляют, клетки они называют новые нейроны во взрослом гиппокампе сильно отличаются по форме и внешнему виду от того, что будет считаться молодых нейронов у других видов,” д-р Альварес-Buylla команды ответ, опубликованный в "Лос Анджелес Таймс", сказал.

Доктор Болдрини, в свою очередь, заявила, что ее команда использовала свежезамороженные образцы мозга, в то время как исследователи Калифорнии использовали образцы, которые были химически сохранились в процесс, который может иметь скрытый обнаружения новых нейронов.

— АФП