Странные темные облака на Венере может быть микроб цветет

Опубликованно 10.04.2018 01:49

Странные темные облака на Венере может быть микроб цветет

Немногих зондов мы отправили туда приходится бороться с плавления металла-450С температура поверхности и огромным давлением своего плотная атмосфера — некоторые 92 раза больше, чем Земли.

Но это не всегда так.

Расширенный моделирование климата была применена в прошлом планеты.

Они предполагают на Венере когда-то питал жидкой воды.

Это условия на поверхности мог бы быть пригодной для жизни в течение двух миллиардов лет.

Это более чем достаточно времени для жизни, чтобы закрепиться.

Но что-то изменилось.

Планетарные ученые не знают точно, что.

Было возбуждено парниковым эффектом.

Вся вода испарилась на Венере.

Это сделало вещи даже хуже — дальнейшее добавление в толстое одеяло вокруг планеты, который опутал все солнечные тепловые лучи.

Он давно думал, что это катастрофическое изменение климата убило бы любое живое существо — будь то микроб Венерианские монстр.

Но новое исследование, опубликованное в научном журнале Астробиологии утверждает, причин может быть признаков того, что это было не совсем так.

Некоторые микроорганизмы могут прицепились к жизни в облаках.

Художника исполнение выпущенный Европейским космическим агентством, показывает молния поражает расплавленной поверхности планеты Венера. Фото: АП

ОБЛАЧНО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ

Накатом в небе над адской поверхности Венеры, такие микробы могут наслаждаться удивительно мягкий образ жизни.

Давление воздуха уменьшается с высотой. Как и температура.

И там, как представляется, отдельные группы некоторые в 48 км к высокой 52км в атмосфере Венеры, где условия идеальны для жизни, как мы ее знаем.

Температура колеблется от 0 до 60С. Атмосферном давлении колеблется от полутора до два раза больше, чем Земли. И есть россыпь жизненно важных питательных веществ, таких как сера и углекислый газ.

“Вместе, наши линии рассуждения предполагают, что частицы в нижней Венеры облака содержат достаточного баланса массы в гавани микроорганизмов, воды и растворенных веществ, и потенциально достаточно биомассы, чтобы быть обнаружены оптическими методами,” исследование читает.

Теперь астробиологи из Университета Висконсин-Мэдисон инженерного и научного космического центра утверждают, что доказательства жизни могли бы быть прямо перед нами все вместе.

Странные, темные пятна в небе Венеры.

Схематическое изображение обобщая мысль, что микроорганизмы могут выжить в Нижнем Венеры облака. Фото: Астробиология

Обнаружен около ста лет назад, он уже давно интересуется, что именно об этих затяжных облаков, которые заставляют их поглощать ультрафиолет. Сейчас мы знаем отчасти причина сосредоточена серной кислоты и хлорида железа.

Ведущий Автор Limaye Санджай говорит, что мы должны быть глядя на эти Венерианские облака, чтобы увидеть, что там происходит.

Исследователи университета Висконсина отмечают, мы уже знаем микроба расцветает здесь, на Земле, которые питаются углекислым газом и выделяют серную кислоту. Некоторые земные бактерии и поглощают свет. И живых бактерий был найден так высоко, как в 41 км над поверхностью.

Может подавая остервенения живых микроорганизмов, таких как они быть причиной странных Венеры, темные тучи?

“Венера имеет времени, чтобы эволюционировать жизнь на своих много”, - говорит Limaye. Это два миллиарда лет "окно возможностей" было “гораздо дольше, чем, как полагают, произошло на Марсе”.

Концепция художника платформы маневренного атмосферы Венеры (ВАМП). Картина: "Нортроп Грумман".

ГОЛОВА В ОБЛАКАХ

Идея жизни в облаках Венеры не нова. Астроном и известный защитник научной автомобилей Саган сделал только что предложение в 1967 году.

Однако, никаких доказательств, подтверждающих эту идею уже нашли.

Но перспектива интригует НАСА в течение некоторого времени.

И Limaye говорит, что он надеется, что его исследование является стимулом, он должен получить его проект.

НАСА разработали систему под названием платформы атмосферном К. Венера (ВАМП). Это гул, который так летает как самолет и плывет, как воздушный шар.

Он считал, способны накатом через кислую небо Венеры на срок до одного года, образцы тестирования и изучения ее состава.

Он надеется, что планер может ‘тяжеловоз’ путешествие на Венеру России Роскосмос "Венера-д" миссия.

Это связано с запуском в 2020-х годах.

Одним из Акацуки космического зонда инфракрасного изображения Венеры, показывает облака в основном на ночной стороне планеты. Фото: ДЖАКСА

На данный момент, наше понимание Венеры на удивление ограничены.

Это давно Золушка космических исследовательских миссий.

Наше понимание и знание его поверхности немного больше, чем то, что мы были на Марсе в 1970-х годах.

Планетарные ученые стремятся выйти за облаками для изучения образцы поверхности планеты, особенно старые вещи.

Это может выявить, была ли когда-то на Венере были условия для жизни микробов, чтобы устроиться, прежде чем ее полагалось отступить в облака.

“На Земле, мы знаем, что жизнь может развиваться в очень кислой среде, может питаться углекислым газом, а также производство серной кислоты”, - говорит соавтор исследования, профессор биологической химии в Калифорнийском государственном Политехническом университете обучение на Могул.

“Чтобы действительно знать, мы должны пойти туда и образец облака. Венера может быть захватывающей новой главы в исследовании астробиология”.