Facebook запускает свой собственный VPN


Опубликованно 25.02.2018 01:18

Facebook запускает свой собственный VPN

Приложение Facebook начал предлагать пользователям воспользоваться услугами парковка виртуальной частной сети (VPN).

В меню навигации в социальной сети добавлен параметр "Защита", которая ведет на страницу App Store, где вы можете установить VPN-приложение Onavo Protect. В то время как инновация работает только на iOS, сообщает CNews со ссылкой на ресурс TechCrunch.

На текущий момент не ясно, какой процент пользователей Facebook, и в каких странах вы видите этот пункт меню. Ранее, в 2016 году соцсеть уже пыталась дать ссылку в Onavo Protect из самого приложения, а также через пункт меню "Защита", что было отмечено пользователей Великобритании. Попыток содействовать Onavo связаны с тем, что Facebook купил этот тел я живу и компании в 2013 году, предположительно, на сумму около $120 млн.

Кроме того, собственный VPN Onavo Protect есть функции в области защиты информации — приложение обещает предупредить пользователя о вредоносных веб-сайтов и сохранять конфиденциальность таких данных, как номер банковского счета или кредитной карты, когда пользователь пишет в Интернете.

Присутствие в Facebook ссылки на страницу установки Onavo Protect может привести к резкому увеличению числа пользователей данной услуги. Согласно ресурсу, Датчик Tower, в этот момент Onavo Protect составил 33 миллиона долларов после установки из App Store и Google Play, из которых почти 60% установок приходится на Google Play. Приложение имеет несколько пользователей в США, за ним следуют Индия и Бразилия.

Тем не менее, Facebook приобрела Onavo не по соображениям информационной безопасности, отмечает TechCrunch. Тот факт, что эта услуга также дает Facebook возможность отслеживать активность пользователей в различных приложениях, что позволяет в социальные сети до начала соревнований, чтобы заметить новые тенденции в мобильную экосистему в целом.

Таким образом Facebook видит, что приложения становятся хитами, и, когда уменьшается приток пользователей до такой степени, что можно определить, какие новые возможности различных программных продуктов, нравятся пользователям, а какие нет. Пользователи Onavo не знают, каким образом Facebook использует данные, полученные от них.

Эти данные помогают в Facebook более эффективно конкурировать с другими урожая, в частности, с Snapchat. Например, после того, как в Instagram появились "Истории", эквивалент ту же функцию, Snapchat, Facebook удалось наблюдать замедление приток пользователей в конкурирующую соцсеть, прежде чем сам Snapchat этом объявил. Об этом в августе 2017 года, сообщил в публикации Wall Street Journal.

Аналогично, статистика, собранная с помощью Onavo, толкнули в Facebook по покупке сервиса для проведения опросов анонимных друзей ТБХ в октябре 2017 года, еще до того, как он стал в полном Society. Вскоре после этого Facebook и ввела подобную возможность вопросов и ответов.


banner14

Категория: Новости