Михаэль Ханеке в зоне для французской драмы счастливый конец


Опубликованно 23.02.2018 13:02

Михаэль Ханеке в зоне для французской драмы счастливый конец

*** 1/2

Режиссер: Михаэль Ханеке

В Ролях: Изабель Юппер, Жан-Луи Трентиньян, Матье Кассовиц, Тоби Джонс

Вердикт: слабые драма дисфункциональности семьи

Во время жаркого австралийского лета, зябко новая драма Михаэля Ханеке предлагает приветственный моющего средства. Счастливый конец - это элегантная дикарка деконструкции состоятельной французской семьи, что пакеты довольно удар.

В Laurent в строительной династии, возглавляет Анна (ее играет Изабель Юппер), которая приняла бразды правления от своего престарелого и больного отца Жоржа (Жан-Луи Трентиньян, так запомнилось, как муж в Ханеке предыдущие усилия, Амур).

Жорж теряет контроль над реальностью и знает это. Но сын Анны-Пьер (Франц Роговский), молодого человека, который борется за то, чтобы функции в компании ему суждено наследовать. Когда бедный местный житель получил травму в результате несчастного случая на одной из стройплощадок Laurent в’, Пьер начинает быть поглощен чувством вины.

Чувство вины, между прочим, работает в этой семье. Двенадцать-летняя Ева (Фантина Harduin) может или не может быть связано с передозировкой последние ее оскорбительного матери наркотиков. Она приехала, чтобы жить с ее отцом, братом Энн Томас (Матье Кассовиц), и его новая молодая семья, но есть проблема, доверять ее отец (не без оснований).

Фантина Harduin, Жан-Луи Trintignang, Изабель Юппер, Лаура Верлинден, Тоби Джонс и Матье Кассовиц в сцене из Счастливый Конец.

Мрачно смешно временами, это фильм без намерения поставлять на ее название. Вы не ожидали бы ничего меньше от этого режиссера, чьи фильмы неустанный шквал ракет правду направлен в самое сердце Западной капиталистической демократии.

Счастливый конец-это параметр, Кале, лишь постепенно раскрывается через рассказывать подробности, такие как группы африканских беженцев ходят по улицам. Но это очевидно, мы должны видеть в моральной этой состоятельной семьи, распущенность параллельной неспособность Европы справиться с кризисом гложет ее сердце.

Отчуждение, для этого режиссера, как тематики и стиля. Несколько длинных сцен просто показывать текстовые сообщения, происходящие на экране компьютера. В котором изображен мужчина возвращался домой из больницы после неудачной попытки самоубийства, Ханеке фильмы сцены с точки зрения собаки лают по другую сторону закрытой двери. Как та собака, нам отказано в доступе к лицу, чьи демоны мы отчаянно хотим понять.

Хотя там не так шокирует, как Ханеке исследование насилия в веселые игры, или так страшен, как его изображение Альцгеймера в Амур, или так чудесно тревожно как его деконструкции паранойя в скрытых, счастливый конец это все равно достойная запись в Ханеке канона.

ОТКРОЕТСЯ В ЧЕТВЕРГ


banner14

Категория: Искусство