Как создать эффективную команду: исследование Google


Опубликованно 22.02.2018 03:58

Как создать эффективную команду: исследование Google

В течение нескольких лет, сотрудники компании Google, пытаясь понять, В чем заключается секрет создания эффективной команды?" и, в результате, обнаружили, что важным фактором является психологической безопасности.

Для этого был создан проект, который получил имя "Аристотель". Исследования в части продолжалось несколько лет, и были сотни интервью с сотрудниками различных ведомств, сообщают MSI.COM.

Сотрудники Google пытались найти волшебная формула-это сочетание людей с разными качествами, которые необходимы для создания эффективной команды. Однако, это оказалось трудной задачей.

Подход, основанный на данных, учитывая результаты, о которых уже в бизнесе были известны: члены команд больше уважают чужие эмоции и помните, что каждый из них должен сделать такой же вклад.

Примечательно, что состав команды оказался менее важны, чем принятый в ней способ взаимодействия.

Интересно, что эти выводы находятся в соответствии с книгой Стивена КОВИ "7 привычек высокоэффективных людей", которая была написана еще в 1989 году. В ней указано, что продуктивными членами команды прилагают усилия, чтобы понять друг друга, как установить личные контакты, и только тогда, пытаясь прояснить свои мысли.

Эта книга, которая сумела повлиять на жизнь десятка людей, включая Стивена Форбса, Билла Клинтона и Ларри Кинга, может изменить и вашу.

Мэтт Сакагучи, руководитель среднего уровня с Google, я хотел перевести результаты проекта "Аристотель" на самом деле. В интервью Чарльз Due New York Times, в котором рассказал о встрече с коллегами, в котором сообщил о своей страшный диагноз рак. Сначала все молчали, но потом начали делиться своими собственными историями жизни.

В основе стратегии Сакагучи и выводов, Google относится понятие "психологической безопасности". Это модель работы в команде, где все члены коллектива считают риски оправданы и делятся своими мыслями без страха быть униженными.

"Вы когда-либо осмеливался что-то спросить у других, потому что они не хотели быть, как вы единственный человек, который еще не понял, что это такое? Приходилось ли вам отказываться от этой темы, чтобы не выглядеть глупо или не знакомы?", – объяснили метод, в Google.

Эта концепция была впервые описана профессором Гарвардской бизнес-школы Эми Мир в исследовании, который был опубликован в 1999 году и доказал, что "психологической безопасности" увеличивает эффективность работы на компьютере.

Таким образом, теперь Google утверждает, что психологическая безопасность является наиболее важным фактором для создания успешной команды.

Между тем, в Google научились предсказывать болезни сердца по сетчатке глаза. По словам разработчиков, точность определения проблем с сердцем алгоритм составляет 70%.


banner14

Категория: Высшее образование