Создали универсальную вакцину от рака

Опубликованно 10.02.2018 04:06

Создали универсальную вакцину от рака

Ученые из Национального института живет одна и биоинженерии США разработали инновации для борьбы с раком. Подключения, что заставляет иммунные клетки атаковать опухоли, доставляется в лимфатические узлы с помощью белка альбумина. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Communications, кратко, о, что описано в пресс-релизе на MedicalXpress.

В состав вакцины входят антигены-белки, которые позволяют ограничивают распознавать различные типы злокачественных опухолей. Ученые добавили к антигенам краситель Evans blue, который связывает альбумин-это белок, содержащиеся в сыворотке крови и синтез в печени. К нему присоединился и небольшой фрагмент ДНК, который стимулирует иммунный ответ.

Комплекс антитело-краситель был назначен AlbiVax (на английском языке). albumin-binding vaccine — ученик идет вакцины). После инъекции AlbiVax взаимодействует с строг со белком и доставляет их в лимфатические узлы, где происходит активация лимфоцитов.

Препарат протестирован на различных типов опухолей, включая рак тимуса мышей. Центры содержания животных сделаны три инъекции с интервалом в две недели между каждой. На 70 день эксперимента вакцинированным грызунов ввели опухолевые клетки. Через четыре месяца, что в живых остались пять мышей. Эти животные привил дозы раковых клеток, и через шесть месяцев пережили четыре экспериментальной грызуна. Эксперименты на мышах с раком легких, показали, что инновации способствует полной регрессии опухоли.

Категория: Новости