‘Монстро’ раки мутанты грозят вторгнуться в мир

Опубликованно 10.02.2018 00:50

‘Монстро’ раки мутанты грозят вторгнуться в мир

В 10-одноногий мутант раков на март во всем мире.

Они все женщины. Им не нужны самцы, чтобы оплодотворить свои яйца. И они оказалось на удивление устойчивыми и адаптивными.

Теперь они угрожают уничтожению местных видов пресноводных и разрушения целых экосистем.

После 20 лет рачок блицкрига по Европе и Африке, наука сегодня не знает, откуда монстр взялся. Анализ генома мутанта поддерживает опасения в мраморных раков является результатом несчастного случая в немецком аквариуме в 1995 году.

НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ

Считается, болото раков (Procambarus fallax) был импортирован из Флориды в качестве домашнего любимца.

По данным Национального Geographic, новый владелец добавил его в аквариум — но понятия не имел, что творится у него под носом.

Раки Флорида вскоре был сюрприз для семьи — потомство.

Он понятия не имел, сцепление было результатом сбоя ДНК.

Одна аномальная яйцеклетка или сперма должна храниться две копии своего хромосомы вместо обычного одного. Полученные генетические комбинации выпустила женский новый вид, способный бесполое размножение — феномен, называемый партеногенез.

И они быстро начали размножаться.

Так быстро, на самом деле, хозяин не знал что с ними делать.

Так он взял их в местные зоомагазины, где другие любители аквариумов купил их.

Некоторые из этих мутантов раков потом как-то удалось вырваться в окружающую среду.

Пока не подтверждено, это, кажется, был в начале марта нового инвазивного вредителя.

Они прошли маршем по Европе и Мадагаскар, и могут быть найдены в Японии.

Мраморные раки ( Procambarus virginalis) во многом конечная инвазивных вредителей. Источник: Фрэнк сайт lyko, изучению

ЧИСЛО ЗВЕРЯ

История вскрылась после того, как немецкие исследователи проследили генома десятков или даже мраморные раки (Procambarus virginalis) вернуться к оригинальной женщины.

Они были удивлены, обнаружив три набора хромосом. Большинство животные получают только один от каждого родителя. Дополнительный набор хромосом, как полагают, чтобы снизить вероятность генетической мутации, и помочь новых видов адаптироваться к новой и сложной среде.

По существу, мраморные раки могут выбрать из своей обширной генетической библиотеки в соответствии с условиями он себя найдет.

Это означает, что они могут жить в чистой или загрязненной воды. Они могут также съесть все, что угодно — от прелой листвы до улиток, мелких рыб и насекомых.

Исследователи насчитали 3,5 миллиарда пар оснований в геноме рачков, которые делает его примерно семь процентов больше, чем геном человека.

“Мы смогли обнаружить лишь несколько сотен вариантов в геноме больше, чем геном человека. Это невероятно мало,” немецкое научно-исследовательское научно-исследовательский центр рака откровенный сайт lyko говорит. “Если бы у нас было больше, чем одно животное, как основатель, мы бы больше генетических различий.”

ЛЬГОТЫ

Он надеется, что генетические поведение ракообразных поможет дать представление о поведении различных видов рака. Опухоли способны адаптироваться к окружающей среде, например, развитие устойчивости к препаратам, подобным образом раков использовать их хранить ДНК в соответствии с условиями которых они живут.

“То, что мы видим в замедленном движении с мраморной эволюции раков-это то, что происходит на самых ранних стадиях формирования опухоли,” сайт lyko говорит.

“Во многом инвазивных расширения [мраморной раки] является аналогом раковой линии растекания бесполым путем за счет своего хозяина,” Жан-Франсуа флот эволюционным genomicist в свободном университете Брюсселя, рассказал журналу науки.

Но мраморные раки блицкрига продолжается.

Ученые отслеживают свое продвижение в надежде, некоторую форму контр-страйк можно найти. Его продажа уже запрещена в Европейском Союзе. Мраморные раки не должны быть сохранены как Домашние животные, продажа или распространение любым способом.