Израильские ископаемых переосмысливает историю человечества

Опубликованно 26.01.2018 04:28

Израильские ископаемых переосмысливает историю человечества

Ученые говорят, что древняя верхней челюсти и связанных с каменными орудиями также может означать, что Гомо сапиенс — человек современного типа возник в Африке намного раньше, чем окаменелости сейчас показывают. И это может вызвать переосмысление о том, как мы развивались и взаимодействовали с ныне вымерших видов кузен, таких как неандертальцы.

“Когда они начнут двигаться из Африки и что географический маршрут они выбирают сделать это-две самых важных вопросов в последние эволюции человека”, - сказал Тель-Авивского университета антрополог Израиль Хершковиц, ведущий Автор исследования, опубликованного в журнале Наука.

Челюсть, в комплекте с несколькими хорошо сохранившимися зубами, оказалась где-то от 177000 и 194,000 лет.

Ранее самой старой окаменелости современных людей, найденные за пределами Африки были где-то от 90 000 до 120 000 лет, и в Израиле. Поэтому, учитывая ассортимент в обоих этих оценок, челюсть может быть около 50 000 до 100 000 лет старше.

Часть левой верхней челюсти и зубов от Misliya-1 ископаемые. Фото: Герхард Вебер

Челюсть была найдена в 2002 году в свернутом Misliya пещеру на западном склоне горы Кармель. Исследователи провели последнее десятилетие-полтора ищу еще и другие ископаемые до публикации своих исследований. Они говорят, что челюсти принадлежали молодым человеком неизвестного пола.

В научной статье предложен современных людей мог бы оставить Африке 220,000 лет назад, с некоторыми из авторов говорю, может это было еще раньше. Это отчасти потому, что в пещере также содержали около 60 000 кремневых орудий, в основном ножи и острые моменты, некоторые из которых 250 000 лет назад, сказал соавтор исследования мине Вайнштейн-Еврон.

“Теперь мы должны написать еще один рассказ,” Вайнштейн-сказал Эврон. “Люди двигались все время”. Ученые считают, что наша раса распространилась от Африки более чем один раз. Инструмент поставка в пещере и другие доказательства были настолько полным, это в основном показали “индустрия” ранние современные люди, - сказала она.

“Этот парень или женщина, был бы очень занят”, - сказала она. “У него не было достаточно времени это сделать. Он не мог сделать все это. Он, должно быть, были некоторые друзья”. Одна из интересных вещей об инструментах заключается в том, что в то время как они были использованы на шкуры животных на мясо и использование кожи, они более часто используются на овощах, Вайнштейн-сказал Эврон.

Исследователи нашли челюсти в израильской пещере, свидетельствует, что современные люди покинули Африку аж на 100 000 лет раньше, чем считалось ранее.

Кости Дата между 174,000 и 188,000 лет, говорится в докладе.

Эрик Делсон, palaeoanthropologist в Lehman College и американского музея естественной истории, который не участвовал в исследовании, сказал в электронной почте, “Misliya может быть один из нескольких ‘из Африки’ миграции”, и хотя это старейший современного человека ископаемых, возможно, даже раньше миграций. Он и другие говорили, что челюсть находить смысл и это захватывающее открытие. Израиль Хершковиц, антрополог из Тель-Авивского университета в Израиле и ведущий Автор исследования, сказал, что возраст челюсти и инструментов предложить наш вид остались в Африке 200 000 лет назад или раньше. И что, сказал он, предполагает, что мы, возможно, появились в Африке пока 500,000 лет назад. Древнейшие известные ископаемые нашего рода около 300 000 лет.

Вайнштейн-Еврон и Хершковиц настаивать эти инструменты могли только были сделаны Гомо сапиенс.

Но Делсон и двух других специалистов, связанных с изучением не согласился, сказав, что инструменты были сделаны Неандертальцами или другой из наших эволюционных родственников. Есть “очень твердые данные”, что неандертальцы использовали тот же Тип инструмента около 290 000 лет назад в Западной Европе, и вид был по Западной Европе от 400 000 лет назад до около 40000 лет назад, сказала Паола Вилла из Университета Колорадо музей естественной истории.