- Я видел, как большой ol’ огненный шар падает и начал кричать’

Опубликованно 18.01.2018 05:04

- Я видел, как большой ol’ огненный шар падает и начал кричать’

Невероятные новые кадры из редких момент был запечатлен на видеорегистратор, как американского Метеоритного общества (АМС) заявила, что получила сотни сообщений о взрыве в ночь на вторник над штатом Мичиган.

Пришли сообщения об обнаружении объекта, который вызвал землетрясение магнитудой 2.0, от так далеко, как Иллинойс, Пенсильвания, Огайо, Индиана, Миссури и Онтарио, Канада.

Эксперты из Национального управления по Аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) подтвердили яркий свет и то, что звучало как гром в небе был метеоритом.

Последние новости кадры: Метеор проходит по Юго-Восточной Мичиган, с населением от Ливонии, Дирборн, Нови, и Аллен парке слышу большой бум. pic.twitter.com/DeIrC1ScqJ— В Анон Журнал (@TheAnonJournal) 17 Января 2018

Якобы метеорит пролетел рядом с Мичиган Энн-арбор вечером, выглядело довольно круто #pic.twitter.com/svaQOyaB6o meteormichigan— Эйден Ланглуа (@X_EpIcAiDeN_X) 17 Января 2018 Года

Некоторые жители штата Мичиган сообщили, что их дома трясет.

“Я просто видел, как большой ol’ огненный шар падает и я начал кричать,” Барбара Двайер, Декатур, Мичиган, сказал WWMT. Она увидела огненный шар всего после 8 вечера.

“Это испугало черт из меня,” г-жа Двайер сказал. “Большой шар был все обведено красным. Это было действительно странно, это был первый раз, когда я видел что-то подобное.

“Я видел метеоритные дожди. Он не был похож на Метеор, он просто выглядел, как огненный шар, летевший по небу. У него была на это хвост”.

АМС говорит, что доклады предлагаю Спейс-рок проник глубоко в атмосферу Земли, прежде чем он развалился.

Билл Кук с НАСА Метеороид условиях офиса сказал Детройтским новостям шар огня был “определенно метеороид” и редкое зрелище.

Распространенность камер и мобильных телефонов стало больше кадры из метеоритов заснято на пленку, чем когда-либо прежде. Источник: Поставляется.

Г-н Кук сказал, что метеорит мог быть “superbolide,” — что это Метеор с яркостью между луной и солнцем. По оценкам НАСА метеорит был около одного метра в диаметре и проехал около 45000 км/ч.

Дэвид Джердес, преподаватель университета Мичигана астрономии кафедры, сказал патч, что насчитывается около 1000 видимых метеоров в секунду, но большинство из них были размером с песчинку.

Он сказал, что метеорит такого размера может столкнуться с землей один раз в несколько лет — часто в тех местах, где нет людей, например, за океаном, или в течение дня, делая это тяжелее, чтобы видеть.

“Это событие было неординарным, потому что метеорит был очень большой, летал над густонаселенным районом и произошло в ночное время, что делает его легко увидеть,” сказал г-н Гердес.

По данным Национального Geographic, метеориты будучи пойман на камеру чаще в последнее время, поскольку все больше людей имеют камер и мобильных телефонов, доступных.

— с АП