Как приучить ребенка убирать игрушки


Опубликованно 02.01.2018 11:30

Как приучить ребенка убирать игрушки

"Ребенок не хочет собирать игрушки после игры. Я даже не настаиваю, чтобы после каждого, хотя бы в конце дня. Но наведение порядка все еще сопровождается сопротивлением, но я не собираюсь, и длится на протяжении часа, если я не рядом, водя, и не взываю постоянно его сознание. Как привить любовь к порядку? Сын четырех лет, — Лина Моисеенко.

Отвечает Татьяна моя мечта, независимый психолог высшей категории, психотерапевт:

Странно, что ребенок в 4 года любит порядок как таковой: по мнению детей, есть вещи и поважнее, и расходы в целом, занятие бессмысленное. Именно потому, что сына вы, наверняка, не раз слышали фразу: "Зачем собирать, если я буду на 5 минут/час/день утром них играть?!". По этой причине ребенка оставили один на один с игрушками, даже если вы начинаете положить его на место, после 10 секунд переключается в игре с любым из них. Если тебя в этот момент, он Роза, потому что его игра в пути. Как только отец уезжает, очень скоро, ребенок переключается на другую игрушку. Взаимное недовольство растет, и поддерживать порядок распространяется и на время. Потому, что превращает ставки на игры детей, в общем, жизнь воспринимается, как потеха. Только если это скучно, то, конечно, играть с ними, не делают.

Поэтому, предлагаю вам несколько вариантов игр, в прав.

Первая игра. Разделите игрушки разбросаны пополам и предложите ребенку собрать вместе: если он сделал это первым, получает небольшой сюрприз. Детей в возрасте от одного этого слова, появляется стимул. Когда подарок получен, в следующий раз собирать игрушки ребенка, это будет интересно.

Игра второй. Не помогайте ребенку, и мне говорят, что в течение пяти минут необходимо расположить в местах, игрушка, цвет желтый, в ближайшие пять — красный и т. д., и в конце его ждет приз. Ваша задача-это контролировать время, помните, ребенка, сколько минут осталось, и предложить, в каком месте, какие игрушки должны быть (часто дети и Рождество в кучу свою "доброту", потому что не помнят, что куда поставить, и тратить ресурсы, чтобы думать "такой ерунды", что не считает необходимым).

Игры третьего. Можно назвать ее "Лестница в чистоте". Нарисуйте на Бэтмена лесенку из 21 ступени будут символизировать дней: за три недели как минимум, создается привычка. И предложите ребенку по ней "загрузить": объясните, что, если сегодня он без конфликтов, и за это время соберет игрушки, в первую ступень, вы прикрепите наклейку с изображением образа ребенка (определенно, оптический, солнце или просто купить — как зовут вашего ребенка), завтра второй, и так до 21 ступени. Скажите, что дойдя до последней ступеньки, вы получите долгожданный подарок, скажем, давно на следующее хамелеона. Стресс: подарок должен быть очень важный, и давно хотите. Можно установить промежуточные акции — например, в конце каждой недели. Если в какой-то день забрать игрушки, не обошлось без эксцессов, Центральная система запирания дверей, не прилипает, по этому ребенок также должен быть предупрежден заранее.

Для того, чтобы не привить, поэтому сын, вместе с привычкой потребления принцип "ты мне — я тебе", сообщая о прибытии приза, только не говори, что я собрал, вы получите что-то. Говорит так: "я хочу сделать тебе приятно и подарить символ моей радости/восхищения/благодарности того, что ты станешь соблюдать правила и выполнять свои обещания" (уверены, что ваш ребенок уже не раз уверял, что понимает и что для этого необходимо, в котором примут участие, как и должно быть в следующий раз).

Чтобы начать собирать игрушки вечером. Когда вечером права будут преобразованы в привычку — внедрение промежуточного сбора дней перед сном, и затем каждые три часа, доводя со временем, привычка собирать игрушки, как только игра с ними закончилась.


banner14

Категория: Высшее образование