Крупнейших научных открытий года

Опубликованно 25.12.2017 17:50

Крупнейших научных открытий года

И это было признано как научное открытие 2017 по presitious журнал Наука.

Это, конечно, впервые в мире распознавание две далекие нейтронные звезды сталкиваются, вызывая массивный взрыв, который струился через ткань пространства и времени.

Наблюдение принципиально решен ряд загадки физики и послал рябь предвкушения через научное сообщество.

Самые потрясающие для многих, данные, наконец, показал, где большая часть золота, платины, ртути и других тяжелых элементов во Вселенной пришли.

Ударные волны и световые вспышки, излучаемые космический болид проехал около 130 миллионов световых лет, чтобы быть захвачены земными детекторами на 17 августа этого года в прорывное открытие.

“Мы увидели, как история разворачивается перед нашими глазами: две нейтронные звезды ближе, ближе ... превращая все быстрее и быстрее вокруг друг друга, потом столкновение и разлет осколков повсюду,” первооткрывателей Бенуа Mours Франции НЦНИ научно-исследовательский институт сказал в то время.

Впечатление художника от столкновения двух нейтронных звезд.

Нейтронные звезды являются конденсированными, сгоревших ядер, которые остаются при массивных звезд заканчивается топливо, взорвать и умереть.

Около 20 километров в диаметре, с немного больше по массе, чем наше солнце, они очень радиоактивные и ультра-плотной кучкой материала из одного весит как Гора Эверест.

Ударные волны побежали через научное сообщество, когда открытие было объявлено в октябре и был в обуви, чтобы быть признанным в качестве крупнейших открытий в год.

Сатьяпракаш Бангалор из школы Кардиффского университета физики и астрономии вспоминает момент, как “самое захватывающее в моей научной жизни”.

Ежегодной очистки журнала лучшие достижения минувшего года вошли также открытие нового вида орангутангов, tapanuliensis Понго, с 800, что они живут в отдаленном Индонезийском лесу.

Новый вид орангутанг был описан - tapanuliensis Понго! Подробнее: https://t.co/q0eKK2SxEo @socp_tweets фото Джонас Ландольта pic.twitter.com/hU4jUH5gAz— Даррелла (@DurrellWildlife) 3 Ноября 2017 Года

Еще был второй взгляд на череп откопали из Марокканской пещеры в 1961 году, показывая, что это было на самом деле около 300 000 лет, полный 100 000 лет старше, чем раньше гомо сапиенс были раньше, как известно, существуют.

Полученные результаты “активизировали поиск новых окаменелостей самых ранних представителей нашего вида”, - сказал в докладе.

Успешное ген пробной терапии у детей со спинальной мышечной атрофией 1 (SMA1), самая общяя генетическая причина смерти у младенцев, тоже попал в список.

Одиннадцать из 12 детей, которым были проникнуты высокой дозы внутривенного AAV9 генной терапии — несущий ген отсутствует белок — “может говорить, есть, сидеть хотя бы Коротко о своих собственных”, сказал он.

Генетическая заранее позвонил базового редактирования, которые могут помочь устранить некоторые заболевания также составили топ-10, наряду с утверждением пембролизумаб (Кейтруда) компанией "Мерк", чтобы убить ряд видов рака на основе ДНК, а не их расположение в организме..youtube-iframe {display: block;height: 0;overflow: hidden;padding: 0;padding-bottom: 56.25%;position: relative;margin-bottom: 20px;}.youtube-iframe iframe {border: 0;bottom: 0;height: 100%;left: 0;position: absolute;top: 0;width: 100%;}

ПЛОХИЕ НОВОСТИ

Журнал, который издается некоммерческой американской Ассоциации содействия развитию науки в Вашингтоне, отметил несколько “пробоев” в мире науки в этом году тоже.

Они включены в “глубоко неблагополучные” отношения научного сообщества и президента США Дональда Трампа, который в этом году “отказался от 2015 Парижского климатического соглашения, откат многих экологических правил и требует глубокого сокращения бюджетных расходов в ключевых научно-исследовательских учреждений,” он сказал.

“Это срыв эпических пропорций, не очевидно исправить.” Сексуальные домогательства также взволновали научный мир, поскольку все больше женщин было предложено высказаться по движению #Метоо, которая пронеслась сквозь миры развлечений и политике.

Еще один минус была провал проекта на us5 миллионов долларов, чтобы спасти маленького дельфина, называемого калифорнийскую морскую свинью, у побережья Мексики.

— АФП