Ученые создали светящихся в темноте растений

Опубликованно 15.12.2017 23:44

Ученые создали светящихся в темноте растений

Ученые Массачусетского технологического института в США удалось создать растения, которые загораются на несколько часов.

“Видение-сделать завод, который будет функционировать в качестве настольная лампа — светильник не нужно подключать к компьютеру,” Майкл Страно, соавтор исследования, недавно опубликованного в нано буквы, говорится в сообщении.

“Свет в конечном итоге работает за счет энергии метаболизма самого завода”.

Исследователи из Массачусетского технологического института настаивается капуста, Кресс-салат, руккола и шпинат с люцифераза — фермент, который делает свечение светлячков.

Затем они макнули растения в раствор, содержащий более люцифераза и люциферин — молекула, которая вступает в реакцию с люциферазой, чтобы зажечь свет — и приложенного давления. Давление допускается химическая смесь погружаться в мельчайшие поры растений, где люцифераза и люциферин взаимодействовали, чтобы дать зелень по своему накалу.

Команда растений светится в течение примерно 45 минут, в первых опытах. Но к моменту публикации статьи, они сообщили, зелень, что может светиться в течение трех с половиной часов..youtube-iframe {display: block;height: 0;overflow: hidden;padding: 0;padding-bottom: 56.25%;position: relative;margin-bottom: 20px;}.youtube-iframe iframe {border: 0;bottom: 0;height: 100%;left: 0;position: absolute;top: 0;width: 100%;}

Кресс-салат был особенно сильная реакция на химическую формулу, производить яркость которого сопоставима с яркостью до половины мквт свет.

Попытка инженера растений, которые загораются не новый. В 2013 году светящиеся проект завода собрала почти полтора миллиона долларов на Kickstarter, но в конечном счете потерпели неудачу в их попытке напрямую изменять ДНК растений. Команда Массачусетского технологического института, чьи исследования финансируются Департаментом энергетики США, внедренные химические в растение, а не изменить его дна.

Хотя работа все еще находится в начальной стадии, ученые надеются, что эти растения будут освещать наши книги, домах и районах, с идеей, что они могут в конечном итоге заменить уличные фонари.

“Растения самостоятельный ремонт, у них своя энергия, и они уже адаптировались к внешней среде,” мистер Страно сказал. “Мы считаем, что это идея, чье время пришло”.

Эта статья первоначально появилась в Нью-Йорк пост и был опубликован здесь с разрешения.