Антарктида бактерии побуждает переосмыслить поиска инопланетной жизни

Опубликованно 11.12.2017 05:10

Антарктида бактерии побуждает переосмыслить поиска инопланетной жизни

На сегодняшний день наш поиск обитаемых миров, которые могли бы чужая жизнь руководствовалась тем, что мы знаем о жизни-благоприятные условия на Земле. Но в новый прорыв, исследователи обнаружили бактерии в Антарктиде, что может выжить исключительно за счет химических веществ в воздухе.

Микроскопические организмы могут выжить только из водорода, моноксида углерода и диоксида углерода — открытие новых возможностей, о существовании внеземных форм жизни, живущих в суровых условиях.

Антарктида является одним из самых суровых условиях на нашей планете и была раньше думал, что подчеркивает отрицательных температур, ограниченный углерода, азота и воды в наличии вместе с сильным УФ-излучением ограниченной жизнью.

Но новое исследование, опубликованное в журнале природа показала пустынные почвы Антарктиды гавань удивительно богатой микробных сообществ.

“Здесь мы предоставляем доказательства того, что атмосферных и примесных газов являются основными источниками энергии двух поверхностных сообществ почвы Антарктики,” пишут исследователи.

“Мы предлагаем, чтобы атмосферном Н2, CO2 и Co обеспечить надежными источниками энергии и углерода для поддержки этих общин, которая предполагает, что источники атмосферной энергии может обеспечить альтернативу основой для функционирования экосистем к солнечной или геологических источников энергии”.

По сути, бактерии могут выжить с мало солнечного света, геотермальная энергия и крайне ограниченные питательные вещества.

Открытие было результатом секвенирования ДНК и анализа проб почвы, собранных из ледяного континента.

“Несмотря на более широкие выборки требуется, чтобы проверить, является ли этот процесс широко распространен в земной Антарктиды и других олиготрофных местообитаний, наши результаты дают новое понимание минимальные потребности в питании для жизни и возможность того, что атмосферных газов, поддерживающих жизнь на других планетах,” говорят исследователи.

Астрономы издавна выискивал потенциальных присутствии воды при поиске планет, которые могли бы поддержать жизнь, но выводы бактерий показывают, что это не единственный показатель достаточно для жизни.

Экзопланеты, которые когда-то были даже не считаются кандидатами провести жизнь могут проанализировать вновь найти обитаемые регионы, сказал ведущий исследователь Доктор Белинда Феррари.

“Это новое понимание о том, как жизнь может существовать в физически экстремальных и питательными веществами морили средах, таких как Антарктида открывает возможность атмосферных газов, поддерживающих жизнь на других планетах”, - сказала она.