‘Долбанные ученые Swanasaurus’ из

Опубликованно 07.12.2017 17:20

‘Долбанные ученые Swanasaurus’ из

Зверь, которого некоторые дубляж “swanasaurus”, так бы и ходил по земле 75 миллионов лет назад.

Она топала экспертов, поскольку оно является одним из немногих обнаружен около динозавры и они считают свои ласты и длинный как страус, ноги сделали бы его адептом при перемещении по воде и земле.

“Это такое странное животное”, - сказал Денис Voeten, а палеонтология научный сотрудник университета Палацкого в Чехии, выступая с АП.

“Он комбинирует различные части сказанного мы знали из других групп в это одно маленькое животное”.

Существо, около 45см в высоту и ее полная свернутых скелет был найден в скале из песчаника.

В Halszkaraptor escuilliei был бы размером с Турцией. Источник: Лукаш Panzarin через АП.

“Когда я увидел ископаемого в первый раз, я был шокирован”, - сказал Андреа Кау, палеонтолог в университете Болоньи и соавтор исследования, выступая с Национальным географическим.

“Ископаемое было настолько полным, прекрасно сохранились, в то же время так загадочно и странно, с совершенно неожиданным сочетанием странные особенности. Это было самым захватывающим испытанием для палеонтолог”.

Однако, он сказал, что его команде было весьма подозрительным об ископаемых, и потому, что, как странно это выглядело и то, что породу, содержащую скелет был вывезен из Монголии и ушел в частный коллекционер руках.

“Я спросил себя, - это настоящий, натуральный скелет, или артефакт, химера? Если это подделка, как я могу продемонстрировать это?” Сказал мистер Кау АП.

“Предполагаю, что это была подделка, а не начинать предполагая, что окаменелость является подлинной является наиболее подходящим способом, чтобы начать расследование такого необычного ископаемого”.

Современный лебедь, возможно, давно потерянный кузен. Источник: в istock.

Команда говорит, что зверя, который мог бы вырасти до размеров Турции, является прорывом для ученых, потому что это первый двуногий, плотоядный динозавр обнаружен, который может плавать.

“Что это особенное заключается в том, что это выглядит очень странно. Это не выглядит как и любой другой динозавр, который мы знаем до сих пор,” сказал Винсент Фернандес, палеонтолог из Европейского центра Синхротронного излучения, выступая с опекуном.

“Когда мы складываем все [признаки] показано, что это был десантный животное — она была способна работать на земле, как мы представляем себе динозавров бегают, и на вершине, что он был в состоянии идти в воду.”

В исследовании, опубликованном в среду в журнале природа, мистер Voeten и соавторы назвали его Halszkaraptor escuilliei (ха!-шка-рап-ТОР-ЭС-Кей-лей-УО) или “Гальшка” после покойного польского палеонтолога Гальшка Osmolska.

Команда сделала многочисленные анализы на ископаемое, используя мощный генератор рентгеновского снимка, чтобы определить, что это выглядело бы так.

— с АП