Сообщество амишей ключ к анти-старения прорыв

Опубликованно 17.11.2017 05:12

Сообщество амишей ключ к анти-старения прорыв

Ученые нашли члены общине Амишей старого обряда копии носите с собой то, что описывается как первый в мире анти-старения генетической мутации.

Медицинский исследователь Дуглас вон начал изучение группы заметив высокое вхождение редкие кровотечения заболевание, вызванное мутацией в обеих копиях Гена SERPINE1, что препятствует регулированию белка pai-1 в — нужны для того чтобы растворить сгустки крови.

Однако, эти члены с мутацией только одну копию Гена — не так — как было установлено, не имеют нарушение свертываемости крови.

В самом деле, с одной мутацией, казалось, действительно получить преимущества от него.

Он был обнаружен носителями Амишей из одной мутации жили в среднем до 85 лет, что примерно на 10 лет дольше, чем их сверстники.

Носители мутации тоже имел нулевую ставку сахарного диабета 2 типа, а тех, кто не имел ставке семь процентов. И это несмотря на ведущую такой же образ жизни и много подобных диет.

Эти Амишей мальчиков действительно может быть 48 лет.

“Сахарный диабет-это то, что развивается больше, поскольку мы стареем”, он сказал Нью-Йорк Таймс. “Это потрясающий показатель, что мутация на самом деле защищал их от метаболических последствий старения”.

Предложение анти-старения способствовало то, те с перегласовкой также у 10% длиннее теломеры — это колпачки на конце каждой нити ДНК, которые защищают хромосомы, как пластиковые наконечники на концах шнурков.

“Впервые мы видим, что молекулярный маркер старения (длина теломеров), нарушение обмена веществ маркер старения (натощак уровня инсулина) и сердечно-сосудистых маркеров старения (артериального давления и кровеносных сосудов жесткость) все отслеживания в том же направлении, в, что эти люди были, как правило, защищен от возрастных изменений,” сказал он.

Доктор Воган теперь надеялся сделать больше исследований, чтобы определить, как мутация влияет на когнитивные функции и другие аспекты здоровья.

Это не первый раз, когда в общине Амишей участвует исследований, с изучением 2016 находя воздействия на скотном дворе пыль помогли защитить детей от астмы.

Последние исследования были опубликованы в научных достижений.

Продолжать разговор в комментариях ниже или с Мэтью Данн на Facebook и Twitter.