Есть ли там жизнь? Это может быть ‘по соседству’. РОСС 128b возбуждает

Опубликованно 15.11.2017 15:02

Есть ли там жизнь? Это может быть ‘по соседству’. РОСС 128b возбуждает

Это размер Земли.

Он сидит в "зоне Златовласки", где не слишком жарко, ни слишком холодно для жидкой воды.

Звезда вращается ласковое и спокойное.

Это всего 11 световых лет. И все ближе.

Теперь в центре внимания Европейской Южной обсерватории, которая находится рыскать рассеянные фотоны света, идущие от ее направления за подсказки как ее атмосферу.

Эта Диаграмма показывает зодиакальное Созвездие Девы (Дева). Это Созвездие является домом для слабый красный карлик Росс 128, отмеченные с открытым красным кругом, также иногда известный как Проксима Virginis. Фото: ешо

ВОРОВСТВО В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Команда в обсерватории высокая точность Радиальная скорость планеты поисковик (гусли) объекта в Ла-Силла обсерватории в Чили опубликовали свое открытие в одночасье в журнале Астрономия и Астрофизика.

В иерархии обитаемые миры, это похоже на высокий балл.

Но Ану астробиолог и планетарный ученый Доктор Чарльз lineweaver говорит: “это хороший материал. Очень хороший материал. Но не надо покупать билет, чтобы взять себе еще ...”

Ранее в этом году были три перспективные миры, выявленных в ТРАППИСТ-1 Система, около 39 световых лет от нашего Солнца. Считается, что все семь планет в системе красного карлика может удерживать воду.

В прошлом году, возможно, планета была определена в обитаемой зоне Проксима б — наше солнце (скоро будет свергнут) ближайший сосед. Но эта звезда несколько вздорный.

В 2015 году, возбуждение сосредоточилось на Kepbler 452b. Эта планета вращается вокруг желтой звезды, такие как наше, год 385 дней — но это на 60 процентов больше Земли и 1200 световых лет от нас.

Но теперь РОСС 128b-это адрес.

И это скоро станет соседству: астрономам вычислить его станет нашим ближайшим соседом в всего 79,000 лет Солнечная система стремительно закрывается самостоятельно.

“Интересно, что даст нам достаточно времени, чтобы выяснить, межзвездный транспорт”, - шутит д-р график в двойных обратных координатах, “если мы останемся в живых достаточно долго, то есть.”

Будучи так близко, он может уже можно заглянуть в его двор.

Впечатление художника показывает умеренный планеты Росс 128 б, с красной карликовой звезды в фоновом режиме. Фото: ешо

Открытки из РОСС 128b

Росс 128b вращается вокруг красного карлика каждые 9.9 дней на расстоянии всего одной 20-го на Земле. Но его звезда гораздо холоднее, чем наши собственные.

“Несмотря на эту близость, Росс 128b получает только 1,38 раза больше излучения, чем Земля”, - говорится в ЭСО говорит. “В результате температурного равновесия Росс 128b оценивается в диапазоне от -60 до 20°С.”

Но один инопланетянин аспект РОСС 128b заключается в том, что он всегда держит одно лицо постоянно указал на огненных звезд поверхность. Другая сторона в вечном мраке.

Это все меняет.

Красный карлик миры Стив Грайс на Sketchfab

Узнать больше: вот то, что красный карлик миров может быть как

Его погода и местность будет совершенно в отличие от наших собственных. И это создает определенные трудности для эволюции жизни, которая, вероятно, цепляться за вечное “сумеречной зоне между жару днем и холод ночью.

Это одна из причин, почему астрономы пока не уверены в том, как именно обитаемой планеты может быть.

“В то время как ученые, занимающиеся этим открытием рассмотреть Росс 128b быть умеренным планете, остается неопределенность относительно того, планета лежит внутри, снаружи, или на пороге обитаемой зоне, где жидкая вода может существовать на поверхности планеты”, - говорят они.

Но Доктор график в двойных обратных координатах сомнительна: он говорит, что не особо верю в черно-белом природа, что называется обитаемой зоне.Исокаста 137 Свет: Умеренный Планетой, Вращавшейся Вокруг Красного Карлика Тихий 1:27