Этот крошечный, высеченный камень вверх-заканчивается тем, что мы знаем о древней Греции


Опубликованно 09.11.2017 11:46

Этот крошечный, высеченный камень вверх-заканчивается тем, что мы знаем о древней Греции

Специальная команда реконструировали облик Грифона воин отводками тканей лица над его черепом. Фото: журнал унифицированных коммуникаций

Она была цела.

Он провел хорошо сохранившийся скелет 3500-летняя Микенской благородный.

Она была наполнена сокровищами.

Была одна проблема: многие объекты, сохранившиеся на жестком запеченная сайта глиной, были невероятно хрупкой.

Который является, почему потребовалось два года для полного рассказа о человеке — название Грифона — воина, чтобы быть сказанным.

Но среди 3000 погребены с ним объектов является одним из такие выдающиеся качества, которые он обещает переписать историю искусства.

Этот невзрачный известняк инкрустированный камнем был обнаружен лежащим лицом вниз рядом с правой рукой Грифона воин. Фото: Департамент классики, Университет Цинциннати

МОГИЛА ГРИФФИН ВОИН

Истории бронзового века Греции по-прежнему с нами.

Эпических поэм, многие из них отнесены к одному драматург — Гомер, рисуют картину мира, где разрыв между богами и людьми было размыто. Где былинные подвиги, волшебные звери и красивых женщин сводили народы к войне.

Но разбросанные в прозе описания пейзажей, дворцов и оборудования, которые не раз были доказаны, чтобы быть очень точным.

Это мир Гриффин воин принадлежать.

Один из слоновой кости расчесывает оправился от "" могила Гриффин воина. Фото: Университет Цинциннати.

Его имя остается неизвестным. Его название происходит от налета кот смело резные с изображением Грифон — легендарное существо с телом и хвостом Льва, с головой и крыльями орла — погребли с ним.

Мы знаем, что он был богат. Мы знаем, что он был мощным.

Все благодаря предметам, он был похоронен со.

По теме: болезненная тайна, закопанная в старейший храм в мире

Эти пришли со всех уголков Эгейского моря и Древней Греции. Но археологи были удивлены тем, как многие выходцы с Крита и Минойской цивилизации, которая процветала там в то время.

Это указывает на экономические и культурные связи между конкурирующими цивилизациями оказалась гораздо сильнее, чем считалось ранее.

Правый, самый крупный из кольца обнаружен в гробнице была сделана из нескольких мелко припаяны золотые листы. Фотографии: Университет Цинциннати

Золотые кольца-печатки. Серебряные кубки. Бронзовую броню. Шлем из зубов кабана. Золотой покрытый меч.

А потом появились наклейки: 1000 бусин, вырезанных из драгоценных камней. Костяные гребни. Золотое ожерелье. Более 50 sealstones.

Это один конкретный пример этих крохотных резных камней привлекла внимание исследователей.

МИНИАТЮРНЫЙ ШЕДЕВР

Сначала он выглядел не очень: инкрустированный бусина известняка.

Она была невелика: едва 3,6 см в поперечнике.

Он был сильно покрыт 3500 лет затвердевшей грязи.

Так было положить на одну сторону, как археологи сосредоточились на более драматичным объектов среди погребального инвентаря.

Но тщательный и трудоемкий — программа очистки пор выяснилось, что они сначала пропустили.

“Это было после чистки, в процессе рисования и фотографии, что наше волнение медленно поднялся, как мы постепенно поняли, что мы раскопали шедевр,” ученые в своем исследовании.

Из-за небольшого размера печати и прожилки на камне, многие миниатюрные детали были четко видны только через photomicroscopy. Фото: Департамент классики, Университет Цинциннати

Сейчас его называют одним из лучших примеров гравированные искусства, когда-либо обнаружен доисторической Греции.

“Глядя на изображения впервые были очень тронуты, так им и остался,” Университет Цинциннати работ соруководитель Шари Стокер говорится в сообщении.

“Это принесло некоторые люди до слез”.

Внимание печать художника к деталям и использование стилизованных лицах боевой Пилос Агат одно из лучших произведений доисторического греческого искусства, когда-либо обнаруженных. Фото: Департамент классики, Университет Цинциннати

Оливково-зеленый кусок агат имеет резьбу богатых замысловатость и потрясающей детализации.

“Что является захватывающим является то, что представление человеческого тела находится на таком уровне детализации, и мускулатура, что не найти снова до классического периода греческого искусства 1000 лет спустя”, - говорит со-ведущий проекта, профессор Джек Дэвис.

Узнать больше: расшифровка тайны темной эпохи

“Это показывает, что их способности и интерес в изобразительном искусстве, в частности, движения и анатомии человека, - это превосходит то, что он представлял себе. В сочетании со стилизованными чертами, что само по себе просто замечательные.”

Мастерство драгоценных камней показано далеко за пределы того, что археологи считали бронзового века Myceneans и Минойцы были способны.

Многие детали уплотнения, такие как затейливым орнаментом оружия, станет понятно только при просмотре через photomicroscopy. Фото: Департамент классики, Университет Цинциннати

На самом деле, уровень детализации настолько высок, он photomicroscope нужны современные технологии, чтобы раскрыть все это. Исследователи говорят, что они верят его должны были выточены художником с помощью увеличительного стекла. Или, по крайней мере, один, который был очень близорук.

“Некоторые подробности об этом лишь полмиллиметра большой,” говорит профессор Дэвис. “Они непостижимо малые”.

Микроскоп показывает изображения печать включает в себя затейливым орнаментом на оружие, узорчатые одежды и ювелирных изделий.

Это все удивительные прозрения в эпоху бронзы, и сам Гриффин воин.

Большая часть деталей воспроизвести в этой линии рисунка агат драгоценный камень невидим невооруженным глазом. Фото: Университет Цинциннати.

ВОЗРАСТ ГЕРОЕВ

Агатовую гемму показывает почти голый, длинноволосый воин, вонзив ему меч в шею его сильно защищенный, вооруженный копьем врага. Тело второго противника кладет скомканную у его ног.

Это энергичная, напряженная, но победоносный момент боя.

“Я думаю, что он (Гриффин воин) будет, несомненно, отождествлял себя с героем изображен на печати”, - говорит Стокер.

Камень был предназначен для ношения на запястье, как часы, говорят ученые. На самом деле, герой на камень носит точно такой же.

Эксперты пока не определили, что мифическая сцена изображает камень. Но без сомнения это был популярный рассказ о времени.

И это через эти сказки мы знаем многое из того, что мы делаем о греческого бронзового века.

Гомера “Илиада” и “Одиссея” увековечены Титаник столкновение культур, когда Микенская Греция осаждали Трою в течение 10 лет — борьбы, которая была только через обман деревянной лошади, прикрывая воинов.

Помимо этих детализированных стихи лишь несколько разрозненных Микенских руин, несколько поврежденных могил и некоторые дипломатические тексты, найденные в Древней Турции.

Но Гриффин воин пришел из времени до события, рассказанные в этих эпических сказаний.

Похоронен около 1450BC, это была эпоха, когда Минойской цивилизации начали развал — возможно, из-за вторжения из материковой Греции после катастрофического наводнения от цунами, спровоцированного извержения вулкана Санторин.

Все это почему гробница Гриффин воина считается сегодня одним из самых значительных археологических находок доисторической Греции в последние десятилетия.

Как невероятный резной камень в нем содержатся.

Качество искусства, которое захватывает сцена имеет себе равных и все остальное в незакрытом от эпохи Микенская / Минойской.

“Эта печать должна быть включена в предстоящей истории искусств текстов, и будет изменить способ, что доисторическое искусство рассматривается”, - говорит Стокер.

А еще там может быть больше.

Не все объекты из гробницы Грифона воина еще не были очищены и сохранены.

“Там будет еще много сюрпризов впереди, точно”, - сказал Дэвис.


banner14

Категория: Новости Науки