Лунные лавовые трубки может быть достаточно большой, чтобы разместить несколько городов

Опубликованно 21.10.2017 09:44

Вне защиты магнитного поля Земли, излучения Солнца и звезд, могут разорвать смертельный путь через ДНК любого космонавта.

И у нас есть много, чтобы узнать о том, как защитить их от этого.

Это одна из величайших проблем, с которыми мы сталкиваемся в отправке — и учета — Космонавтов на Марс.

Именно поэтому наш международными космическими агентствами и корпорациями меняют свои взоры к Луне.

Он видел, как ступенькой и площадкой для будущей миссии на Марс.

И идеальное место для первых заселенных человечеством колонии на других планетах, возможно, только что нашли.

Он огромный.

Она также имеет потенциал, чтобы ускорить путь человечества к Марсу.

Сети лавовых трубок, обнаруженных под лунной поверхности может быть достаточно большим, чтобы содержать колонии, размером в несколько крупных городов Земли, японские астрономы обнаружили. Фотографии: Университет Пердью

ЛУННЫХ ПЕЩЕР

Инженерия поверхности лунной базы создает много проблем.

Люди внутри должны быть защищены от бомбардировки заряженными частицами, дикие колебания температуры поверхности (до 300C между днем и ночью), а также от микрометра ударов.

Так что, если вам не придется беспокоиться о таких вещах?

Исследование, опубликованное на этой неделе в научном журнале геофизических исследований письма подтверждает, что огромная, открыть пробки лавы было обнаружено в холмы Мариуса области Луны.

Он может предложить уже готовые экранированные, в рамках которой человеческие сооружения могут быть построены.

Лавовые трубки-ничего нового. Они-естественные пещеры образуются, когда направлялась лава начинает мутнеть по краям, образуя пробки.

Иногда, когда лава стекает, он может оставить позади это полая пещера.

Это произошло на Земле (в Северном Квинсленде).

Туристы, гуляющие по Undara аэродинамической трубе лавы в Квинсленде.

Сейчас мы нашли один на Луне.

Но это гораздо больше, чем все, что мы нашли здесь.

“Важно знать, где и как большие лунные лавовые трубки, если мы собираемся построить лунную базу”, - говорит японского космического агентства (ДЖАКСА) исследователь Юничи Харуяма.

И первые результаты свидетельствуют о его большой. Настоящий большой.

Трубы показал на радар. Но они также появились на гравитационном анализ.

Для того, чтобы быть обнаруженный в гравиметрических данных, в трубы должен быть несколько километров в длину и менее одного километра в высоту и ширину.

Это достаточно большой, чтобы держать многих крупнейших городов Земли.

Если это на самом деле сопротивляется.

Это должны быть сопоставлены и проверены будущей миссии роботизированный зонд, чтобы точно оценить ее размер и состояние.

А охота уже на Найти похожие лавовых труб на Марсе.

Эта фотография выпущен геологической службы США показывает жидкости потоком лавы в застывшей пробки в вулкан Килауэа в Пахоа, Гавайи. Фото: Геологическая служба США

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДПОВЕРХНОСТНЫХ

ДЖАКСА использовать радиолокационные данные от японского лунного орбитального зонда selene и миссии Грааль НАСА гравитационное поле искать лавовых трубок прокладка под лунной поверхности.

Они ударил пейдерт рядом с ранее обнаружен холмы Мариуса просвет — коллапс, ведущий к подземной пещере.

Образец РЛС с окружающей местностью, был характерный, показывая, что, скорее всего, будет отражений от потолка и пола из нескольких трубок, разбросанных вокруг отверстия.

Радар Селена не была разработана, чтобы выглядеть далеко под землей.

Но Грааль может.

Этот материал предоставляется японским агентством аэрокосмических исследований (ДЖАКСА) показывает впечатление художника тоннеля-как полость под луной нашли из данных лунного японского корабля. Фото: АФП/ДЖАКСА

“Они знали о потолке в холмы Мариуса, но они не имеют никакого представления, как далеко, что подземная полость, возможно, пошли”, - говорит профессор Джей Мелош из проекта Грааль. “Наша группа в Пердью использовали гравиметрических данных по этой области, чтобы сделать вывод, что открытие было частью более крупной системы. Используя этот бесплатный метод радиолокации, они смогли выяснить, как глубоко и высоко пустоты”.

выявление такой огромный защитить пространство под поверхностью Луны вдруг очень актуальным.

В недавнем Международном Астронавтическом Конгрессе в Аделаиде показали, космических агентств мира, уточняли планы на коллективные усилия для достижения Марса.

Во-первых, мы должны построить деревню на Луне.

Это также является одной из целей США возродили Национальный космический Совет принимает.

“Мы будем возвращать астронавтов НАСА на Луну — не только оставляют после себя следы и флаги, но строить фундамент нужно отправить американцев на Марс и дальше”, - вице-президент Майк Пенс недавно объявила на своем первом заседании в десятилетия.

В Undara Лавовых труб в Квинсленде. Картина: Туризм Квинсленд

ПОЧЕМУ ЛУНА?

Это идеальный полигон. И дорогу-остановка.

Мы очень мало знаем, как и наши технологии будут выступать в RAW, глубокий космос.

Так что это безопаснее, чтобы выяснить, на полигоне всего за несколько дней вдали от Луны — вместо того, чтобы хотя бы через год — Марс.

Но попасть на Марс может также извлечь выгоду из наличия удобств, и вокруг Луны.

Монтаж и заправка корабля в космосе легче, чем пытаться запустить все это с поверхности Земли.

И Луна можем предложить легкий источник топлива — если достаточно воды лед может быть найден, чтобы быть собраны.

Это может быть катапультировался в космос из-за низкой лунной гравитации, вместо того, тяжеловесные ракеты, чтобы нести такой нестабильной груз с Земли.

Этот образ "Лунная база Альфа" был написал Элон Маск в последние Астронавтическом Конгрессе в Аделаиде.

Кроме того, у нас уже есть технология.

Мы были на Луне раньше. Почти 48 лет назад, на самом деле.

Мы можем сделать это сейчас.

Шести месяцев до одного года время путешествия на Марс по-прежнему представляет собой множество нерешенных проблем.

И там вообще только две недели раз в два года, когда планеты выровнять на любой выстрел может быть сделан.

Мы можем пойти на Луну в любое время.

И то, что мы узнаем о Луне поможет продвинуть нас на Марс — и гарантировать, что мы на самом деле выжить достаточно долго, чтобы добраться туда.