Российские телеканалы отказались рекламировать "Матильда"


Опубликованно 18.10.2017 04:26

Российские телеканалы отказались рекламировать

Российские телеканалы отказались сообщить, спорный фильм "Матильда" несмотря на то, что вп е к т-компания по прокату автомобилей "Каропрокат" заплатил свои деньги.

Как сообщает Русская служба би-БИ-си, деньги были возвращены, и причины отказа телеканалов не объяснили.

Об этом агентству сообщил режиссер картины Алексей Учитель. По его словам, продвижения фильмов он отказался даже крупных российских телеканалов как "Первый канал", "Россия "1 и "НТВ". По словам источника агентства, основной массив рекламы планировалось ввести именно "Первый".

По запросу агентства, представители "России 1" сообщили, что "компания по прокату автомобилей в канал сразу не сделал", на телеканале "Пятницеа" ответил, что "телеканал не может прокомментировать или опровергнуть коммерческих операций celler, потому что не заключает их же".

Генеральный директор компании-дистрибьюторы фильма "Каропрокат" Ия Лебедева перенаправлены вопросы по этому поводу генеральный директор компании "Каропремьер" Алекс Рязанцеву. Рязанцев отказался комментировать ситуацию, заявив, что компания не будет давать комментариев на "Мод" до премьеры фильма.

По какой причине рекламная кампания была отменена, Учитель не знает. "На мои вопросы, потому что, мы так ответа и не получили. Получается, что частично, но победа определенных сил нет. Получается, что люди запуганы тем, что не могу смотреть рекламу по телевидению, вы не можете говорить о нас", - сказал он.

На телевидении планируется передать специально подготовленный 15-секундный ролик. В нем, по словам источника Bbc, ближе к прокатчику фильма, не содержало фрагмент с обнаженной грудью, что было показано в официальном трейлере фильма, в котором обращают внимание активисты, которые выступают против выставки "Матильда".

По словам Учителей, компания по аренде автомобилей платят каналов деньги на рекламу фильма, но потом телеканалы изменили свое решение и вернуть уже уплаченную сумму. Точно, сколько денег было возвращено, Учитель не сказал.

По мнению экспертов "Первое национальное рекламное агентство", стоимость трансляции 15-секундный ролик несколько раз в день в течение недели на популярном канале, как "Россия 1" может стоить около одного миллиона рублей. Стоимость рекламы на телеканале "Россия 24", по их оценке, оценивается в несколько сотен тысяч рублей.

 


banner14

Категория: Культура