Телескоп Alma получил необычные звезды-как глаза

Опубликованно 01.10.2017 22:13

Телескоп Alma получил необычные звезды-как глаза

Новости науки: ученые получили первые детальные изображения старые звезды у Antliae.

Также комплексном оснащении Алма телескопы позволили астрономам понять структуру кокона, состоящего из сброшенных внешних слоев и окружающего света. Расположена в созвездии насос звездочный отель U Antliae был открыт в конце 1980-х годов исследователей интересовало, как много, чтобы изменить яркость света в течение нескольких дней. Как выяснилось, звезда является сверхгигантом — одна из самых массивных звезд в конце их эволюции.

Массы этих объектов в диапазоне от 10 до 70 солнечных, а светимость — от 30 тысяч до сотен тысяч солнечных. На стадии сверхгиганта исчерпали запас водородного "топлива" свет стремительно расширяется, активно выбрасывая в пространство вещество внешних оболочек. Это произошло в случае U Antliae. Окно в будущее: 8 самых красивых концепт-каров Франкфуртского автосалона 2017,

Между тем, прежде чем научный мир по-прежнему сталкивается с множеством вопросов, связанных с такими звездами. Ответить на них помогли фотографии pocenie Алма (большой массив миллиметра Атакама) - это комплекс радиотелескопов, расположенных в Атакаме в Чили и объединенные в один астрономический радиоинтерферометр.

Как правило, наблюдения сверхгигантов осложняется плотность огня "покров", который окружает звезду. Однако, примерно у Antliae-относительно тонкий и прозрачный халатик с облегчением газов. С помощью оборудования Алма ученые получили трехмерную карту "пузырь", который является звездой. Оказалось, что у Antliae окружает кокон со слоистой структурой. Тонкие и плотные слои газа, разделенных вакантных площадей.

Это свидетельствует в пользу теории, что пожилые звезды непрерывнолитых внешние слои, но спорадически. Один период активности может длиться несколько сотен лет. Исследование показало, что в течение одного из этих интервалов сверхгиганта может терять масс, что эквивалентно 0.3–0.5% солнечной. Необычный минималистичный жительства в Одессе (фото)

Полученные в результаты исследования играют чрезвычайно важную роль для понимания механизма выброс вещества со звездами и "посева" Вселенная с материалом, который служит строительным материалом для новых планет. На открытии выводы, размещенном на сайте Европейской Южной обсерватории.

Напомним, не так давно другая группа астрономов заявила о внезапном исчезновении сверхгигант N6946-Почтовый индекс bh1. В качестве возможных причин этого явления ученые называют гравитационным коллапсом — превращение звезды в черную дыру. Астрономы полагают, что такие неожиданные превращения могут происходить с 30% звезд, похожих на N6946-Почтовый индекс bh1.