Четверть украинцев обнаружили "ген долголетия"

Опубликованно 18.09.2017 04:39

Четверть украинцев обнаружили

24,5% жителей Украины являются одним из генов долголетия" — к такому выводу пришли генетики из услуги нутригенетических поиск Myhelix. Почти четверть украинцев был обнаружен вариант CC гена IL6. Эта характеристика подразумевает потенциал продолжительность жизни до 90 лет и старше.

IL6, или интерлейкина-6-это белковое соединение, часть иммунной системы человека. Он "отвечает" за воспалительных процессов и повышение температуры. Без интерлейкина-6, организм не может бороться с последствиями ожогов, травм и других повреждений. Но высокая концентрация интерлейкина вреден: он вызывает аутоиммунную реакцию, организм начинает "бороться" с собственными клетками. С возрастом, концентрация интерлейкина-6 в крови увеличивается. Поэтому IL6 рассматривается как один из маркеров старения при анализе крови. Чем выше концентрация — тем хуже результат.

Концентрация интерлейкина-6 в крови зависит от того, какой вариант гена "в наследство" от человека. Существует три генотипа IL6: GG, CG и CC. Владельцы GG наблюдается более высокая концентрация, владельцы CC является самым низким. Это тот "хороший" вариант IL6 специалистов Myhelix найдено 24,5% украинцев. Британские генотип CC реже, в 19% случаев, по статистике из 1000 Genomes Project 3 Фазы.

"Для исследования были результаты тестов ДНК мужчин и женщин в возрасте от 3 до 80 лет. Вариант IL6 CC-это "генетический подарок", предрасположенность в течение всей жизни. Но важно понимать, что продолжительность жизни примерно на 30% зависит от генов и на 70% - от образа жизни: питания, физической активности, наличия или отсутствия вредных привычек", - отмечает Дария Лосева, генетик, молекулярный биолог и основатель сервиса Myhelix.

Распределение частот генотипов гена IL6 украинского населения, данных Myhelix, выборка 700 человек

Узнать, имеет ли человек среди "гены долголетия", вы можете по результатам индивидуального анализа. Для этого вам требуется образец ДНК, например, слюны.

Индивидуальные генетические тесты — направление здорового образа жизни, набирающее популярность во всем мире. В 2016 году тенденция личных тестов ДНК приехал в Украину. В зависимости от результатов генетического тестирования, и диетологи разрабатывают индивидуальные советы по здоровому питанию. В рацион включают продукты, которые могут компенсировать недостаток питательных веществ, в зависимости от генов человека. Таким образом, знание своей генетики дают возможность подобрать разумный подход к здоровой жизни.

Категория: Новости