Как стартапу попасть в СМИ: пошаговое руководство для ИТ-предпринимателей


Опубликованно 17.09.2017 03:13

Как стартапу попасть в СМИ: пошаговое руководство для ИТ-предпринимателей

Компания Zen Assets, о ходе которой будет обсуждаться, проводит консультации для инвесторов. Характеристика новых компаний в том, что вместо живого человека финансовые советы, которые предоставляет программа. Ставка была сделана на удобство сервиса, его современность.

Что касается маркетинга, большое внимание уделялось поддержанию корпоративного блога, поисковая оптимизация и media relations. Сталкиваемся с проблемой обратиться к целевой аудитории — в финансовой грамотности людей, которые хотят зарабатывать деньги на свои сбережения. И они это сделали. Как знать, я рассказываю ниже. Цель № 1: Уведомить средства массовой информации о реализации проекта

Первый шаг-это написать пресс-релиз о запуске проекта и отправить его на журналистов. В лучшем случае, результатом станут публикации с упоминанием вашего молодого бренда, в худшем — большой трафик на протяжении всей следующей недели.

Так, благодаря обычной рассылке, мы обратили внимание финансовой корреспондент журнала "Форбс" Саманта Шарф. Она написала нам ответное письмо, в котором обязался контролировать ход своих новых предприятий, а также опубликовала результаты тестирования на тип инвестора в свой аккаунт twitter.

Кроме того, рассылки, базы контактов, можно обратиться в службы, ответственных за размещение пресс-релизов. Благодаря сотрудничеству с британским Pressat мы сделали публикации в Bloomberg (раздел Market News), а также в их веб-страницы. Мониторинг СМИ после распространения исправлений, помогли нам найти статьи о Zen Assets более популярным в Европе и Азии ресурса Webrazzi, освещающем Новости из мира стартапов.

Основываясь на опыте подготовки и распространения релиза пресс-релиз, советую начинающим ИТ-предпринимателям выполнить три простых правила: Заранее составьте список медиаперсон; Введите высокого качества релиз, достойный внимания средств массовой информации; Сотрудничайте с сервис — услуги стоят недорого, а результат в два-три публикации аккредитованные ресурсы гарантированы.

Цель № 2: Получить первые публикации

Пресс-релиз о запуске проекта разослан и опубликован. А что еще? Как сохранить интерес общественности к их созданию и получать ссылки на новые?

Проект Zen Assets изначально был разработан для Европейского клиента. Несмотря на это, основатель компании Сергей Соснов представил бизнес-идею на украинской конференции IDCEE. Благодаря успешной презентации и вознаграждения (Zen Assets назвали лучшим украинским стартапом) мы рассказали в публикации Kyiv Post, и после шести месяцев проект вышел в полной статье.

Кроме частых выходов "в свет" будет консультировать начинающих предпринимателей и их команды могут обратиться за помощью к старому знакомому. Я предложил формулировку Astrum People опубликовать материал в отношении директора компании — и учитывая, что журнал занимается моя подруга, поддержали инициативу.

Другой проверенный способ получить первые публикации — размещение содержимого каталогов. Главное, найти подходящие сайты. Мы нашли в Интернете, популярные на английском языке, ресурс SelfGrowth.com что, среди прочего, предлагает читателям авторские колонки на тему инвестиций. После согласования тематики с редакцией мы подготовили текст, и в течение недели его выпуска. Что появление новой компании в каталог? Некоторые ссылки на корпоративный веб-сайт (здорово подтягивает SEO), упоминание бренда в разделе биография автора, поиска лиц, заинтересованных.

Так что, чтобы получить первые публикации, вы должны: Представить проект в ниши деятельности, чтобы выделиться на фоне остальных, достижения награды; Использовать личные контакты; Подискать подходящие по теме каталог, который заинтересован в получение авторских материалов.

Цель № 3: Ввод в индустрии блогах

Главная публикации, что у тебя в кармане? Поздравляю! Сейчас самое время подумать о возможности размещения материалов на том или ином ресурсе. Когда вы уже что-то цитирует, строить диалог с блогерами гораздо легче.

С помощью слайд-типичный представитель нашей переменного тока, мы определили для себя два интересных направления: финансовые и технические блоги. Наши клиенты — хорошо зарабатывают молодые инженеры, которые используют Интернет, для решения всех проблем. Стояла задача научить их о существовании Zen Assets. Найти ресурс помог наблюдения похожим на нас стартапом. Мы поняли, что коллеги публикуют рекламные объявления, в Kukuruku.co (hub для программистов), и решили предложить написать в блог несколько своих постов. В статье подошли. Спасибо Kukuruku на сайт стали заходить действительно заинтересованные люди. Читали биографии основателей, создали демо-счета, заинтересовались уровень собственной толерантности к риску.

Наш следующий этап британских финансовых блогов. Публикации Family Budgeting, The Savvy Scot, Money, Бульдог, The Money Principle удалось достичь благодаря тактику "slow PR". На протяжении нескольких месяцев, меня интересует творчество владельцы таких веб-сайтов, оставляя комментарии, начал обсуждение, лайкала посты в социальных сетях. Только через некоторое время, когда контакт был установлен, я начал Предметный разговор, — предложил несколько тем для публикаций, спросил о возможности упоминания бренда Zen Assets в тексты статей. И хотя результат в этом случае не заставила себя долго ждать, все усилия не прошли даром. Проект попал в поле зрения англичан, о Zen Assets говорить на форумах, журналисты местных изданий, начали присылать запросы о предоставлении информации (результат: упоминание в статье ETF Strategy). Zen Assets, был включен в отчет международной консалтинговой компании Aite Group.

Выполнив следующий алгоритм действий, что, безусловно, окажет размещение гостевых постов на нишевых блогов: Поймите, какие темы находится недалеко от вашего склада; Создайте список из 5-10 ресурсов, где вы хотели бы мелькнуть (фокусируется на число читателей, национальности, преобладающей аудитории — эту информацию бесплатно сервиса SimilarWeb); Прежде чем предлагать блоггерам своих материалов, важно установить с ними личный контакт.

Цель № 4: Завоевать авторитет СМИ

Если у вас есть что публиковать авторский контент на внешних сайтах, с "живой" публикой, - пробраться во власть средств массовой информации это не легко. Главное, не делать ставку исключительно на ветеранов бизнес-прессы, такие как The Financial Times, The Economist или The Wall Street Journal. Я не буду спорить — получить упоминание бренда на веб-сайтах этих СМИ — мечта любого предпринимателя. Тем не менее, анализ современного медиаландшафта можно найти много новостных площадок. Альтернативы, потому что эквиваленты: количество, качество и активность аудитории.

В сфере инвестиций, мы обнаружили как минимум два сайта. Seeking Alpha и The Street. Аудитория первого-25,8 млн. человек, средняя продолжительность посещения составляет 22 минуты. Для сравнения: сайт ft.com прочитать 24,8 миллионов человек, в среднем по две минуты. Кроме того, Financial Times популярный среди деловых людей, в то время как Seeking Alpha — исключительно среди инвесторов, банкиров и финансовых консультантов. Именно поэтому мы организовали следующий столбец, Сергей на второй ресурс. Попав в Seeking Alpha, они сказали нам, о существовании Zen Assets актуально многомиллионной аудитории. В результате укрепились позиции сайта в результатах поиска, увеличилось количество посетителей возрос интерес к стартапу со стороны средств массовой информации. После того как мы получили просьбу автора популярных книг по теме управления личными финансами.

Мечтаете заявить о себе на влиятельных сайтах, но если вы не хотите тратить на рекламу? Действуя разумно и методично, он достигает желаемого: Найдите площадки, которые очень популярны среди вашей целевой аудитории, а затем спросите у редакции, как быть с авторским правом; Убедитесь, что в вашем арсенале есть 2-3 достойных статей, опубликованных в тематических ресурсов, будет весомым аргументом в вашу пользу; После проверки, утверждает его кандидатуру, передать на рассмотрение соответствует всем формальным требованиям материал.


banner14

Категория: Новости