Солнечной системе угрожает появление второй "звезда" и "кометный дождь" (видео)

Опубликованно 12.09.2017 20:00

Солнечной системе угрожает появление второй

Миссия Gaia Европейского космического агентства обнаружили, что некоторые звезды в галактике могут приблизиться к нашим Солнцем, достаточно, чтобы вызвать гравитационное возмущение в облаке оорта – гипотетической удаленной области Солнечной системы, который считается источником долгопериодических комет.

Как сообщает ESA, после этого, внутри Солнечной системы, устремятся комет и астероидов, которые могут угрожать Земле. Самое опасное это сближение, может быть, через 1,3 миллиона лет назад, когда, в пределы Солнечной системы, и войдет, оранжевый карлик Gliese 710.

Солнечная система движется по галактике, потому что "столкновение" с другими звездами неизбежны, даже и это понять, сходятся многие триллионы километров. Гравитация звезд, которые проходят вблизи облака оорта, может нарушить орбиты, которые там находятся, и кометы, потянув их внутренней Солнечной системы.

Хотя считается, что это явление вызывает появление в нашем небе в сто или тысячу лет некоторые кометы, это также может вызвать столкновения кометы с Землей или другими планетами.

Звезда должна приблизится около 60 триллионов километров, прежде чем она начнет оказывать влияние на облако оорта, которое находится в 15 млрд километров от Солнца.

Астрономы обнаружили 97 звезд, который состоится менее чем в 150 триллионов километров, и-16, не менее чем в 60 триллионов километров.

Особенно близко находится звезда Глизе 710. Через 1,3 миллиона лет ее путь проляжет в 2.3 млрд. долларов. км или около 16 000 расстояние между Землей и Солнцем, а также через облако оорта.