Ученые разгадали тайну химического состава Нептуна

Опубликованно 04.09.2017 08:31

Ученые разгадали тайну химического состава Нептуна

Новости науки:ученые Шотландского Университета Эдинбурга, разгадали тайну химического состава Нептуна.

Специалисты провели множество исследований, и были в состоянии сделать логические выводы на основе полученных данных. С материалами научных экспериментов можно ознакомиться в журнале Proceedings of the National Academy. Нептун является восьмой планетой Солнечной системы и единственной, обнаруженной, не путем наблюдений и с помощью математических расчетов.

При низких температурах, в этом космическом объекте, приводят к возникновению льда и подключения воды, аммиака и метана, который образует промежуточный слой между атмосферой и ядра. Форма, в которой все элементы находятся в данный момент практически неизвестно, и это является загадкой для специалистов. Ученые не могут в стенах лабораторий, создания соответствующих условий, существующих в данных "Борей".

Для своего исследования специалисты использовали компьютерное моделирование. Были проанализированы веществ, которые реагируют с очень низких температурах, и пришли к выводу, что они образуют соединение полугидрат аммония. Это открытие позволит лучше классифицировать различные планеты и поможет повысить качество изучения газовых гигантов.