Prosumerism — когда потребитель является творцом продукта


Опубликованно 28.08.2017 01:44

Prosumerism — когда потребитель является творцом продукта

Появление sharing economy породило такое явление, как prosumerism.

Просьюмер-это потребитель (consumer) и производителем (producer) в одном флаконе. Этот термин появился еще в 1980 году в книге "Третья волна" футуролога Элвина Тоффлера. По его определению, просьюмер активно участвует в производстве тех продуктов, которые он сам и потребляет.

Примеров тысячи, особенно творческой и цифровой сферы. Не раз пользовался статьями из "Википедии", многие даже написали для этого ресурса или изменен существующий материал. Вики-это классический просьюмеризма. По тому же принципу работают, YouTube, SoundCloud и другие подобные услуги. Или другой пример — программное обеспечение с открытым исходным кодом: он сам создал и то же использование.

Все больше и больше, это явление потребления-производство, проникает в различные сферы жизни, от гражданской журналистики и блогов до формирования нового сегмента в сфере услуг и производства. Например, в Uber водитель является потребителем продукции автомобильной промышленности, а также изготовление, на самом деле, в программе предоставляет услуги другим: идет, чтобы работать так же, как и прохождение других. Просьюмеризм — кровь для экономики малых и микро-предприятий. И чем раньше вы начнете распространяться, тем быстрее будет развиваться местным предпринимателям.

В помощь развитию предпринимательства в различных приложений типа Uber, но с различным наклоном, например, с Konnektid вы становитесь учителем, на свою территорию, через другие аппы — кухня и поделиться ужин с соседями; поездки на велосипеде, ваша работа, подработка курьером. Вы можете получить новые перспективы в современной экономике, производство и потребление на месте. Он укрепляет локальной сети и социальный капитал, что само по себе дает положительный эффект, например, в поиске работы. Это также дает людям возможность развивать свои таланты, и порог вхождения настолько низкий, что попытки попробовать что-то новое, это приводит к результату.

Еще одним безусловным преимуществом просьюмеров, что профессиональный потребитель может описать продукт вашей мечты, лучше любого маркетолога. Если дать компоненты, вы сможете создать вполне успешный продукт.

Да, с точки зрения времени и стоимости, стоимость такой инновации часто потери массы продукта. Но во времена, когда люди возвращаются к истокам и тенденция становится достоверности, устойчивости и уважения к окружающей среде, производство-потребление-это то, что позволит увеличить занятость и даже победить бедность в будущем.


banner14

Категория: Высшее образование