Data science: инвестиции в данные могут спасти бизнес от краха


Опубликованно 26.08.2017 12:54

Data science: инвестиции в данные могут спасти бизнес от краха

Только 30 лет назад, в 1987 году, объем всех цифровых данных в мире составил 8 гигабайт, есть несколько раз уместилось бы на современные USB флэш-накопитель.

Сегодня объем всех цифровых данных составляет около 10 зеттабайт (10 триллионов гигабайт). В течение следующих четырех лет эта цифра увеличится в четыре раза. Каждую секунду в мире создается 1.5 мегабайт информации на человека. Объем информации растет в 1,5 раза в год. И если вы могли бы инвестировать в них, как в наличии, видимо, это будет хорошей инвестицией в вашей жизни.

Однако, стоимость хранения данных падает лавинообразно. В 1981 году, компания Apple выпустила жесткий диск на 5 мегабайт по цене 3 $500, то есть $700 за мегабайт. Сегодня стоимость хранения на 35 тысяч раз меньше, чем без инфляции 0.02 центов за мегабайт.

Стоимость обработки информации с каждым годом снижается. В 2002 году проект по секвенированию человеческого генома, потратил $100 млн в 2008 году расшифровка генома обошлась в $10 млн, а сегодня на рынке есть компании, которые полностью расшифровать вашу ДНК всего за $100, что в миллион раз дешевле, чем 15 лет назад.

Эти три фактора — имеются данные роста (и, следовательно, количество возможных связей между ними), снижение стоимости хранения информации и разработка аналитических инструментов для обработки данных и породили эпоху научных данных.

Наиболее удачное определение науки о данных — пересечение математических знаний (например, аналитических методов), технологии (сохранения и обработки инструментов) и нишевые знания (т. е. знания о бизнесе). Присутствие этих трех составляющих, компания позволяет превратить данные в ценный актив, который обеспечивает значительный возврат на инвестиции.

Он делает ставку на лексико аналитик резюме и сопроводительные письма помогли китайским Seedlink стартап, в котором работает менее 100 человек оставить без работы сотни вербовщиков "Кока-Кола", Л"Ореаль и другие клиенты. Аналитическая служба Seedlink анализируется лексическая сочетаемость слов, словаря и страницы в социальных сетях кандидатов и предложения компаний на собеседование только тех кандидатов, которые наилучшим образом соответствуют позиции.

В будущем объемы данных и сложность технологии будет только расти. И если ваша компания не будет вкладывать в них, это сделает ваших конкурентов и получить преимущество, которое будет трудно отыграть.


banner14

Категория: Высшее образование