Раскрыта причина величайшего в истории вымирания

Опубликованно 24.08.2017 07:28

Раскрыта причина величайшего в истории вымирания

Геологи из Syracuse University в США раскрыли причину массового Пермского вымирания произошло примерно 252 миллионов лет. В соответствии с вашими выводами, к гибели многих видов вело излияния больших объемов магмы в Сибири. Эти геологические процессы вызвали изменения климата и переход из палеозойской эры в мезозойскую эру. Статья ученых в журнале Nature Communications, коротко о них будет EurekAlert в пресс-релизе на сайте!.

Излияния магмы в Сибири затрагивает большие территории. В результате геологические образовались траппы — ионов, состоящий из базальтового и осадочного слоев. Последние легко разрушаются в результате эрозии, в результате своего рода пейзаж берет уровней, разделенные абзацы. Траппы занимают площадь около двух миллионов квадратных километров и развивается вдоль всей Восточно-Сибирской платформе.

По геологическим данным, одновременно с излиянием пород наибольшая масса живых существ происходило умереть на земле, известный как великое вымирание (англ. The Great Dying). В результате 96 процентов морских видов, 73% видов наземных позвоночных, но и 83% видов насекомых исчезли. По оценкам ученых, обеднение биологического разнообразия длилась 60 тысяч лет.

Американские ученые пришли траппов геологическая и химический состав. Исследователи пришли к выводу, что изливающаяся магма подействовала на отложения, которые богаты углеводородами. В результате в атмосфере парниковых газов отходы брошены, что в свою очередь является причиной изменения климата.

Напомним, ранее после этого ilon salbe Мускус предупредил о надвигающейся на человечество катастрофы.

Категория: Высшее образование