NASA намерено осенью испытать противоастероидную систему

Опубликованно 20.08.2017 00:09

NASA намерено осенью испытать противоастероидную систему

Новости науки:НАСА решили проверить его системы обнаружения астероидов.

В октябре 2017 космический объект под номером 2012 TC4 пройдет на расстоянии 6800 км от Земли. На нем НАСА решили проверить его системы обнаружения астероидов. Об этом сообщает "Популярная механика".

"В октябре ожидаем, что проходит мимо, и мы используем телескопы, настроенные для определения объекта. Если бы действительно волновался, он ударил бы его, если он в Земле, что это именно то, что он сделал. Поправится, и ярче стал и ближе, и все для самых маленьких космических телескопов мы пошли. То есть, теперь мы просто должны действовать на реальный сценарий", — говорит доктор Майкл Келли.

Объект небольшой, всего от 9 до 30 метров, и на нем НАСА решили проверить метод Координации управления в планетарной защиты.

Этот тип теста — дело уже вполне нормально, и предназначены для того чтобы произвести конкретные действия, если объект этого типа будет взимать к Земле слишком близко.

Таким образом, можно заметить астероид, потенциально несущий опасность, на ранних стадиях и точно рассчитать его орбиту, но вот что с ним потом делать, пока не очень ясно.