Контекстная реклама интернет-сайтов от студии «Site Ok» — 6 этапов продвижения сайта рекламой в Google


Опубликованно 10.01.2022 14:54

Контекстная реклама интернет-сайтов от студии «Site Ok» — 6 этапов продвижения сайта рекламой в Google

Как только компания приобретает сайт для продвижения бизнеса в интернете, возникает вопрос, как же добиться его популярности. Существует масса способов, которые эффективно продвигают сервис в сети, делая его востребованным среди пользователей. SEO- и SMM-раскрутка, баннерная, таргетированная и контекстная реклама — лучшие варианты.

  • Специалисты из области интернет-маркетинга рекомендуют обратить внимание на контекстную рекламу. Объявления размещаются в поисковой системе Google и помогают привлечь новых, а главное заинтересованных клиентов.

Работает это таким образом: человек вводит запрос в поисковую строку и на этой основе система выдает ему рекламу нужного сайта.

Агентство интернет-маркетинга Site Ok

Агентство интернет-маркетинга Site Ok предлагает создание и размещение качественной контекстной рекламы по доступной стоимости. Мы произведем настройку объявлений за несколько дней и гарантируем первые результаты такого продвижения уже через три месяца сотрудничества. Узнать больше о данном виде раскрутки можно на нашем официальном сайте.

Из каких этапов состоит раскрутка сайта контекстной рекламой в Google от «Site Ok»

В «Site Ok» разработали надежный план по привлечению пользователей на сервис заказчика через контекстные объявления. Он состоит из таких пунктов:

  1. Сперва нужно изучить сайт, услуги и продукцию, которые он предлагает. Мы проанализируем конкурентов, сравним цены, условия сотрудничества и другие моменты. Также, проверим репутацию ресурса, почитаем отзывы и комментарии.

  2. Анализируем работу интернет-магазина: есть ли ошибки, насколько быстро он работает, удобно ли им пользоваться и так далее. Проверяем посадочные страницы на предмет удобства и простоты, а также связь с менеджерами магазина.

  3. Устанавливаем инструменты, которые позволят отслеживать результат будущей рекламы.

  4. Создаем рекламный контент на основе ключевых слов, который привлечет разную аудиторию.

  5. Запускаем объявления. Чтобы добиться максимально качественного эффекта, добавим расширения, отберем наиболее действенные материалы и усилим их влияние.

  6. Собираем статистику и анализируем ход продвижения. Если все идет как надо, продолжаем в том же духе. В случае слабого результата, исправляем контент.

Получить консультацию специалистов по контекстной рекламе сайта в интернете можно на официальной странице: https://site-ok.ua/uslugi/контекстная-реклама-киев-заказать-контекстную-рекламу-цена. Кроме продвижения с помощью объявлений в Google можно выбрать, например, поисковую оптимизацию.

  • Чем больше вариантов популяризации сервисов будет задействовано, тем лучшего результата можно добиться.

banner14

Категория: Новости